Кризис. Что делать?

Кризис. Что делать?

«Мы с Вами понимаем, что реальное положение дел в экономике нашей страны, ну, мягко говоря, не самое праздничное».

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев

Вчерашний бум в соц. сетях по поводу роста валют наталкивает на некоторые мысли.

Первая. В сегменте макроэкономики, то что происходит в мировой экономики, мы мало разбираемся, можно сказать что вообще никак, и не можем правильно реагировать на ситуацию, поэтому многие испытывают шок от происходящего.

Второе. Не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Если копнуть глубоко, то, то, что сейчас происходит наоборот укрепляет нашу экономику. Россия переходит на оплату своих ресурсов только в рублях, поэтому финансовые спекулянты хотят последний раз обогатится за нас с вами счет.

В-третьих. Самая важная. Пришло время активизировать свою работу по привлечению в БИЗНЕС. Людям нужна ПОДУШКА безопасности, которая будет спасать от кризисов. И этой подушкой безопасности становится ИМЕННО сетевой маркетинг.

Почему, спросите вы? Давайте вспомним прошлые кризисы, проанализируем, когда были подъемы.

Сетевой маркетинг вошел в РФ, в 1991 году, когда распался СССР. Подъем был в 1998 году, в 2004 , в 2008 – когда были сокращения.

Но, как показывает практика, многие не могут донести возможности сетевого маркетинга до своих нуждающихся.

Как исправить? – Обучение. Обучение. Обучение. Затем - практика, практика, практика. И последнее – анализ, анализ, анализ действий, слов и действий.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru