Ход ферзем

Ход ферзем

Светлана Ивановна, страховой рынок Красноярска очень насыщен. Что отличает «Страховой капитал» от других игроков?

Как известно, «Страховой капитал» входит в группу Внешторгбанка, объединяющую финансовые организации безусловной надежности и высокой деловой репутации. Компания позиционируется как страховщик нового формата, предлагающий элитный сервис во всех областях страхования. Элитарность в данном случае означает не только принадлежность к группе лидера российского финансового рынка, но и соответствующую бизнес-стратегию – ориентированную на клиента и предусматривающую максимально широкий продуктовый ряд и отлаженные бизнес-процедуры.

Можно ли ожидать отлаженных бизнес-процедур от дебютанта рынка?

К дебютантам «Страховой капитал» не относится. В августе компания отметила 5-летний юбилей. Но если прежде ее приоритетом было страхование интересов Внешторгбанка и его персонала, то в нынешнем году она вышла на широкий рынок. Менее чем за год клиентами «Страхового капитала» стали как крупнейшие корпорации страны, среди которых «ОКБ Сухого», ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (застрахована Останкинская телебашня), ЗАО «Комплексные энергетические системы», ФГУП «Исток», ЗАО «МТК-Телеком», ОАО «Мостоотряд-125», ЗАО «Енисейтелеком», ЗАО «ТЦ «Красноярье», ФГУП «Горно-химический комбинат», так и предприятия среднего и малого бизнеса. Компания уже приступила к реализации крупных страховых проектов в регионах. К примеру, на 355 млн рублей застраховано строительство моста через реку Ангару в Иркутске.

Риски очень значительные. Насколько надежна перестраховочная защита?

Риски размещаются в ведущих страховых и перестраховочных компаниях мира. Среди них Munich Reinsurance Сompany (Германия), SCOR (Франция), а также брокеры с мировыми именами (Marsh и др.). Дополнительной гарантией надежности и безусловного выполнения обязательств, бесспорно, является эффективное размещение страховых резервов во Внешторгбанке.

Каковы цели компании в регионе?

Компания претендует на лидирующие позиции во всех городах присутствия. Сейчас это Красноярск, в ближайшее время будут открыты филиалы в Железногорске, Зеленогорске, Минусинске и Абакане.

Что будет «оружием стратегического назначения»?

Мы уже сейчас гарантируем очень оперативный сервис, в том числе по вопросам выплат страхового возмещения, и максимально выгодные условия страхования. Тщательно проанализировав рынки, мы реализуем страховые программы по тарифам, не уступающим по привлекательности самым выгодным рыночным предложениям. Кроме того, у нас предусмотрен институт персональных менеджеров для корпоративных клиентов.

А как будет строиться розничная стратегия?

Мы начали создавать на базе банковско-страхового альянса мощный финансовый супермаркет, который сможет предложить населению самый широкий спектр финансовых услуг, в том числе страховых. Акцент в продуктовой политике будет сделан на комплекс услуг для успешных людей. Мы ориентируемся на клиентов, которые предпочитают так называемое «пакетное страхование» – страхование всего набора рисков, актуальных для современной семьи. Сегодня такой пакет предусматривает обязательное и добровольное автострахование, страхование квартир и загородной недвижимости,

ДМС, страхование от несчастных случаев и т. д. Причем каждый желающий может позвонить или приехать к нам в офис и убедиться: наши условия страхования безусловно выгодны на фоне предлагаемых рынком. Думаю, клиентоориентированность, выгодные тарифы и оперативность можно считать нашими главными конкурентными преимуществами на нынешнем этапе.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru