Агентство Interbrand составило список самых дорогих мировых брендов мира

Агентство Interbrand составило список самых дорогих мировых брендов мира

Корпорация Coca-Cola в 12-й год подряд занимает почетное первое место в мировом рейтинге Best Global Brands самых дорогостоящих брендов, который периодически составляется аналитическим агентством Interbrand. По данным на этот год стоимость бренда Coca-Cola составляет почти 72 миллиарда долларов. В прошлом году стоимость этого же бренда оценивалась в 70 с половиной миллиардов долларов.

Вторую строчку в рейтинге занимает известная IT-корпорация IBM, стоимость бренда которой за год увеличилась на 5 миллиардов долларов, и составляет на данный момент почти 70 миллиардов долларов. Третье место в очередной раз сохранила за собой компания Microsoft, крупнейший производитель операционных систем, несмотря на то, что стоимость бренда Microsoft в этом году снизилась с 60 до 59 миллиардов долларов.

Также в десятку самых дорогостоящих торговых марок вошли такие бренды, как Google (примерно 55 миллиардов долларов), General Electric (почти 43 миллиарда долларов), McDonald’s (35 с половиной миллиарда долларов), Intel (35 миллиардов долларов), Apple (33 с половиной миллиарда долларов), Disney (29 миллиардов долларов) и Hewlett-Packard (28 с половиной миллиарда долларов). Ни один из российских торговых брендов не попал даже в сотню самых дорогих.

Независимые эксперты компании Interbrand каждый год оценивают приблизительную стоимость популярных брендов, ориентируясь на три основополагающих показателя. Учитываются финансовые успехи компании за год, спрос на услуги и товары бренда, а также величина его стабильности и процветания в будущем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru