Бегущие по радиоволнам

Бегущие по радиоволнам

Радиомоделизм зародился в 50-х, когда появились первые японские модели — автомашины, самолеты и катера. Медленно, но верно это увлечение охватило всю планету. Сегодня по всему миру создаются клубы моделистов, проводятся регулярные фестивали, соревнования, в которых участвуют как энтузиасты-одиночки, так и профессиональные команды. Ведь радиомоделизм позволяет отлично расслабиться, развлечься и, главное, почувствовать себя настоящим управленцем.

Загонять не по-детски Очень популярный вид радиомоделей благодаря простоте в управлении — это радиоуправляемые машины для дрифта. Есть автомодели миниатюрные, чтобы в часы рабочего перерыва расслабиться, погоняв на них по офису. Есть и весьма приличных размеров, на которых лучше закладывать виражи на улице. Можно гонять на машинках просто так, а можно устраивать соревнования на размеченной трассе. Одних привлекает драгрейсинг на максимуме скорости, других — гонки по пересеченной местности, прыжки, кувырки, сальто и даже управление в полете за счет изменения крутящих моментов. А те, кому по нраву управляемые заносы и скольжения, ставят на машинки гироскопы, позволяющие контролировать движение модели даже на максимальной скорости.

Существуют копии серийных моделей для гонок по асфальту, «багги» — внедорожники, способные проходить где угодно, и «монстры» — самые большие радиоуправляемые авто, гоняющие и зимой и летом, по снегу и грязи. Машины делятся на классы по масштабу, наиболее распространенные — 1:8 или 1:10.Двигатели бывают внутреннего сгорания и электрические. Кому нравится, чтобы ревело и дымило, те выбирают первый вариант. А люди, которым не по душе гарь и капающее масло, предпочитают «электрички». Мощный электродвигатель не нужно настраивать и обкатывать, к тому же тяга и динамика в нем часто имеет преимущество — отсутствие приемистости позволяет электродвигателю сразу рвать с места по газам. Хороший двигатель имеет мощность 4 л. с. и позволяет развивать скорость порядка 100–130 км/ч.

Но цена таких моторов соизмерима с ценой самой машины.

Конструктивная свобода Большое преимущество радиоуправляемых моделей — это широкие границы для тюнинга. К примеру, владелец авто волен сам выбирать тип резины, тип и мощность мотора, оси подвески, аккумулятор, свечи, эстетическую наполняемость автомобиля и даже оснащенность дополнительными приспособлениями. Существуют, к примеру, пистолеты для быстрой закачки топлива под давлением — незаменимая вещь на соревнованиях.

Обслуживание автомоделей требует знаний в настройке подвески, умении правильно подобрать жидкости для дифференциалов и тормозов, выбрать определенные сорта топлива и типы свеч. Как и на настоящем авто, здесь существует множество настроек: развал схождения, настройка тормозов. Можно использовать штатные диски — металлические вентилируемые, а можно композитные или карбоновые. Возможна даже установка фар с ближним и дальним светом, габаритов, поворотников и тормозных огней. Причем кузова можно раскрашивать во все цвета радуги и менять их хоть каждый день, превращая машину сегодня в Renault, а завтра — в Toyota. Большой выбор машинок на радиоуправлении в RadioGear. Броня наша крепка Особая категория наземного транспорта — радиоуправляемые танки, гусеничная подвеска которых аналогична настоящей. Одни танки стреляют пластиковыми 4 мм шариками, а другие оборудованы инфракрасной пушкой, позволяющей устраивать тактические бои. При выстрелах пушки даже имитируется отдача: установленные на танке датчики фиксируют попадание инфракрасного снаряда противника, а лампочки на броне дают информацию о том, что танк подбит. После чего танк начинает крутиться, а при шести попаданиях отключается вообще. Для пущей копийности танков при включении и выключении они издают звук настоящего дизельного двигателя.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru