Starbucks и Kraft Foods скандально разорвали партнёрство

Starbucks и Kraft Foods скандально разорвали партнёрство

Партнёрство Starbucks и Kraft Foods, продолжавшееся много лет, завершилось конфликтно.

Starbucks заявила о своём недовольстве партнёром и решила разорвать контракт с ним. Kraft Foods в свою очередь стала требовать неустойку.

На протяжении 12 лет Kraft Foods является основным дистрибутором кофе в зёрнах, а также молотого кофе под брендом Starbucks в американских супермаркетах.

В начале недели сеть кофеен заявила, что уже с начала весны будущего года перестаёт сотрудничать с партнёром, потому что тот не придерживается основополагающих условий контракта, в которых идёт речь о защите и продвижении брендов Seattle’s Best Coffee и Starbucks Coffee на рынке премиум-кофе. Как отмечает в своём заявлении Starbucks, Kraft нарушила соглашение об эксклюзивности, начав продвигать свой бренд под названием Yuban в сегменте суперпремиального кофе, в то время как в договоре предусмотрено: кофе Starbucks будет единственной продукцией в данном ценовом сегменте, представляющей Kraft.

К тому же, рассказывает Starbucks, дистрибутор не согласовывал маркетинговую политику и не занимался исправлением ошибок, о которых говорил собственник бренда, таким образом, бренду Starbucks был нанесён серьёзный ущерб.

Представитель Kraft не согласен с претензиями Starbucks, он утверждает, что бренд Yuban развивается уже десятки лет, а если Starbucks не считает, что в состоянии быть конкурентом с Yuban, об этом нужно было говорить в 1998 году, во время подписания документов о сотрудничестве. Kraft категорически отвергает заявление Starbucks о нарушении условий контракта. Компания через суд решила требовать от Starbucks неустойку за разрыв договорённостей.

Сложившаяся ситуация иллюстрирует насколько важно в бизнесе выбирать надежных партнеров. Эксперты утверждают: каталог предприятий или профильная выставка являются эффективными средствами для поиска новых бизнес контактов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru