Экспансия международных брендов на украинский рынок

Экспансия международных брендов на украинский рынок

Сложная экономическая ситуация заставляет многих потребителей менять свои привычки относительно покупок. Но если жители Восточной Европы сегодня тратят на свой гардероб около 7% дохода, то наши соотечественники не жалеют денег на обновки.

На это уходит четвертая часть их дохода — примерно 26%. Таким образом, Украина — это отличный выбор для многих европейских брендов, 70 из которых открыли в стране по несколько регулярных магазинов. Особенной популярностью на сегодняшний день в мире пользуются аулеты, представляющие собой формат торгового центра, занимающегося реализацией одежды, мебели и иных товаров мировых брендов со значительными скидками. Наивысший показатель во всей Восточной Европе по объему и количеству аулетов сегодня у Москвы.

Уменьшить расходы на одежду согласны 21% европейцев, но только 13% украинцев собираются экономить на гардеробе и не желают переключаться на более дешевые промтовары. Главным трендом с 2008 года является посещаемость аулетов и оборот на квадратный метр, рост которого за год составляет 25-30 %. Объясняется это тем, что сегодня люди уже не хотят приобретать дешевый некачественный товар, а предпочитают за разумную цену покупать вещи известных и популярных брендов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru