Российские интернет-магазины становятся посредниками между покупателями и онлайн-магазинами Китая

Российские интернет-магазины становятся посредниками между покупателями и онлайн-магазинами Китая

В России интернет-торговцы взялись активно осваивать новую нишу — посредничество между китайскими интернет-магазинами и российскими покупателями.

Taobao предлагает большой ассортимент товаров. Это и одежда, и аксессуары, и обувь, и бытовая техника, различные хозтовары и стройматериалы. Предлагают также и товары, бывшие в употреблении. Продают на этой площадке по фиксированной цене, по договорной, а также через аукцион. Для того чтобы зарегистрироваться на Таобао, нужно иметь телефонный номер китайского оператора или же счет в китайском банке.

Собственники небольших российских интернет-ресурсов, став посредниками китайских онлайн-ритейлеров, выигрывают за счет низких цен, при этом они не платят таможенных сборов.

«Почта России» отмечает, что накануне Дня Валентина россияне сделали так много заказов, что китайская почта едва справилась со всеми отправлениями. За прошлый год российская почта приняла из-за рубежа почти 15 млн. мелких пакетов, что в 2 раза больше, чем в 2011 году. 70% этого объема — заказы из интернет-магазинов, причем посылки из Китая заняли 40% этого объема.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru