Компания Х5 Retail Group планирует открыть «Магазин будущего».

Компания Х5 Retail Group планирует открыть «Магазин будущего».

В офисе компании Х5 Retail Group существует магазин для сотрудников группы с необычным названием «Пепяка». Такое имя было придумано в результате сложения первых слогов таких компаний, как «Перекресток», «Пятерочка» и «Карусель».

Магазинчик по пощади небольшой — всего 200 кв. м. И на 3 месяца магазин должен стать самым дорогим в мировом ритейле, а такой проект назвали «Магазин будущего». В магазине будут отсутствовать кассиры, а обслуживаться клиенты будут автоматически. Полка в магазине сама проведёт инвентаризацию, и будет сигнализировать о том, какого продукта на ней не хватает. Всё это по планам компании появится в магазине в конце 2018 года. Однако, рядом с местом, где будет располагаться магазин, уже установлен стенд, на котором демонстрируются перспективы будущего магазина, а также небольшой экономический календарь.

Генеральный директор «Магазина будущего» Ольга Караева рассказала, что пока вы выберете товар, и его Вам пробьют на кассе, проходит довольно много времени. А иногда штрих-коды не считываются, и тогда приходится вводить его вручную. Кроме того, на кассах в любом случае есть и потери. В случае нового магазина каждый товар будет иметь специальную метку, а все товары из корзинки будут считываться автоматически с помощью специального аппарата, который напоминает кассу. Затем аппарат нужно положить в корзинку, и он считает все товары, даже если они будут лежать в беспорядочном состоянии. Данные о том, сколько необходимо заплатить за покупки, появятся на карте лояльности клиента. Также в магазине будет стоять специальный киоск, где можно будет проверить данные о покупке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru