Виртуальный супермаркет прямо в метро

Виртуальный супермаркет прямо в метро

Южнокорейская сеть супермаркетов Homeplus, которой владеют корпорация Tesco (94%) и компания Samsung (6%), на протяжении длительного периода занимала вторую позицию в стране по онлайн-продажам. Но в нынешнем году, благодаря партнерству с рекламным агентством из Сеула Cheil Worldwide, Homeplus вышел на первое место вследствие реализации необычной идеи виртуального супермаркета в метро.

В южнокорейских городах пассажиры метрополитена долго стоят на платформе в ожидании поезд. Ждут они перед стеклянными стенами, которые отделяют платформу от путей (двери в стенах открываются, когда поезд подъезжает к платформе). Стеклянные стены, конечно же, полностью заклеиваются рекламными плакатами. Остроумное решение Homeplus заключалось в том, что сеть выкупила рекламные площади на станциях с самым большим потоком людей и каждое утро размещала снимки полок с товарами, снятые в магазинах сети. Просканировав QR-коды рядом с изображением продукта с помощью смартфона, пассажир-покупатель (в основном, утренний, который спешит на работу) добавляет желаемые товары в заказ, происходит оплата через интернет. Заказанные товары и продукты доставляются на дом как раз ко времени возвращения человека с работы.

Таким образом, онлайн-продажи Homeplus увеличились на 130% за первые три месяца работы метросупермаркета. Сеть обогнала по онлайн-продажам главного конкурента – E-mart и заняла первую позицию, хотя в нее входит меньшее количество реальных магазинов. Агентство Cheil Worldwide получило на Каннском фестивале рекламы «Золотого льва» за прямой маркетинг. Множество корейцев также получили собственную выгоду, избавившись от необходимости стояния в очередях на кассах супермаркетов по окончании рабочего дня.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru