Сеть «Технопарк» открыла первый в области магазин по продаже бытовой техники, электроники и компьютеров в формате Cash&Carry.

Сеть «Технопарк» открыла первый в области магазин по продаже бытовой техники, электроники и компьютеров в формате Cash&Carry.

Результат открытия оказался впечатляющим – ежедневно план продаж перевыполняется в два-три раза В настоящее время омский рынок переживает активный заход федеральных сетей, которые преследуют утилитарные цели – они закладывают крупный формат магазина, в котором торговля поставлена на поток и максимально технологично организована, минимум человеческих коммуникаций – максимум прибыли. По сути, это большая машина по продаже любой ценой. Наглядный пример можно наблюдать на рынке бытовой техники Омска.

В планы своего развития Омск включают федеральные сети «Техносила», «М. Видео» и «Эксперт». При этом последние две уже зашли на омский рынок, однако в связи с проблемами торговых площадей и ограниченной возможностью расширения, их присутствие не особо ощущается, страдают по принципу «естественного отбора» только наиболее слабые компании. Успешные региональные продавцы ищут свои пути развития. В Омске примером такого подхода служит сеть «Технопарк». В то время как федеральные игроки делают акцент на оборот, сокращая издержки за счет увеличения площадей, применения «конвейерного» обслуживания покупателей, «Технопарк» определяет в работе другие приоритеты: доверительные отношения с потребителем и максимальное удовлетворение требований современных людей (комфортные условия покупки без лишних хлопот по доставке и установке). Такая работа становится залогом успеха и развития.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru