Немного правды о ценах в супермаркете

Немного правды о ценах в супермаркете

Чего мы ожидаем от супермаркетов и комплексных торговых центров? В первую очередь ассортимента, который позволил бы приобрести все необходимое непосредственно в одном месте, без изнурительной беготни по специализированным маленьким магазинчикам. На втором плане – низкие или, по меньшей мере, более доступные цены, ну и после уже качество, привлекательные акции и т. п.С ассортиментом, в целом, все понятно. Универсальные супермаркеты тем и хороши, что здесь можно отыскать практически все – мелкие бытовые агрегаты и хлеб, коллекционное вино и подарочные наборы, лампочку и бокорез, овощи и полуфабрикаты. Хотя и не всегда.

Не стоит отправляться в такой центр за узкоспециализированным товаром, в частности, те же кусачки или же электродрель, скорее всего, будут представлены парой, наиболее востребованных или же дешевых вариантов, за более редким или профильным типом инструмента необходимо отправляться в специализированную торговую точку. Иными словами, широкого ассортимента каждой единицы товара универсальные маркеты не предлагают. Что касается цен, они действительно должны быть более доступными, нежели в обычных магазинах.

Во-первых, за счет объема товарооборота, следовательно, оптовых закупок и сотрудничества непосредственно с производителями или же крупными посредниками и представителями. То есть сама себестоимость товаров для супермаркетов изначально много ниже, нежели в небольших магазинах. Далее, цена может снижаться и за счет более современного экономичного и функционального оснащения, которое к тому же зачастую предоставляется маркетам по системе лизинга, в бесплатную аренду (когда платой является размещение товаров определенной марки, бренда, производителя) и т. п.

В частности, инновационное оборудование – витринная холодильная установка открытого типа не только относиться к энергосберегающим агрегатам, но и обладает системой самоочищения и дезинфицирования, а также особой технологией направленного охлаждения с автоматическим и программируемым режимом. А это позволяет экономить и на оплате техническому персоналу и продавцам за счет открытого доступа и самообслуживания, и сохранности, а, следовательно, меньшего процента порчи и отбраковки скоропортящихся продуктов, и на затратах на электроэнергию.

Еще один привлекательная черта супермаркетов – частые акционные цены. Они бывают нескольких типов: скидки в связи с приближением момента истечения срока годности, всевозможные предложения от самих производителей (масштабные акции), снижение стоимости, бонусы, подарки, розыгрыши в рамках рекламной стратегии конкретного торгового центра.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru