Мармеладный мишка на родине.

Мармеладный мишка на родине.

Немецкая кондитерская компания «Гарибо» отстояла в суде право на выпуск знаменитых мармеладных мишек. Компании пришлось судиться со швейцарским концерном, начавшем продажу шоколадных мишек под брендом «Золотой Тэдди». Причиной этому стало то, что новый шоколадный продукт выглядит точной копией мармеладного прототипа.

Мало того, шоколадный мишка также носит на шее красную ленту с бантом. Суд посчитал этот факт нарушением закона о рекламе. Так, рекламные наружные лайтбоксы демонстрируют одинаковую фигурку мишки, а название производителя вписано мелкими буквами. Исходя из этого, немецкий областной суд запретил продажу товара конкурентов.

Конкуренты «Гарибо» заявляют, что упаковочную фольгу использовали точно такую же, что и на шоколадных зайчиках, которых продают на Пасху. Кроме того, представители швейцарской фирмы настаивают на том, что не нарушали закон о плагиате. Их шоколадный мишка называется «Золотой Тэдди», а не «Золотой медвежонок».

Всё же ни одному покупателю не придёт в голову называть купленный продукт «мишкой в фольге золотого цвета». Проще - «Золотой мишка».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru