Особенности национальной интернет-торговли в России

Особенности национальной интернет-торговли в России

Торговать в интернете в нашей стране становиться все более и более популярно, хотя пока и остается достаточно новым способом реализации самых разнообразных товаров. Надо сказать, что Интернет-торговля в России имеет свои неповторимые особенности от такой деятельности, скажем, в Европе или США. В рунете интернет-магазины (продающие не только товары, но и услуги, информацию) составляют костяк, который дает возможность заработать огромному количеству владельцев обычных, информационных сайтов, на которых сетевые торговцы размещают ссылки и рекламу на свои ресурсы.

Современные интернет-магазины вовсю стремятся подражать зарубежному интернет-бизнесу, забывая при этом, что первые интернет-магазины появились там в середине 90-х годов, тогда как в России торговать во всемирной сети стали только в начале 2000-х годов. Кроме того, в Западных странах давно уже оценили возможности интернета, и довольно неплохо отрегулировали все процессы, с этим связанные. У нас пока все далеко от совершенства, потому и очень многие владельцы интернет-магазинов, попробовав торговать через интернет, вскоре вынуждены были свернуть бизнес. Виной тому, в первую очередь, недостаточное изучение и анализ сегмента рынка, в котором собирается работать начинающий предприниматель, а так же желание подражать подобным западным проектам.

Географические особенности в торговле

Одной из ошибок интернет-торговли в России специалисты называют создания магазина с общим для всех регионов ассортиментом товаров. Но наша страна большая, представленная разными климатическими зонами и национальным составом. И потому для каждого региона придется создавать свой список товаров или услуг, тогда как для США такая привязка совсем ни к чему.

Особенности интернет-торговли в России

Еще одна, свойственная нашей стране особенность – опасения покупки товара через интернет. Уж так повелось, что россияне не очень охотно покупают товар, который нельзя потрогать, увидеть в реальности или примерить. Старшее поколение относиться к компьютерам и интернету с подозрением, и потому увидеть их в числе онлайн-покупателей весьма сложно. Младшее поколение лишено этих предрассудков, однако они, в большинстве своем, лишены и стабильного дохода и имеют весьма скромную платежеспособность.

И задача владельца торговой точки в сети переломить эту ситуацию, снять недоверие и поспособствовать тому, чтобы клиент, один раз купивший товар онлайн, вернулся к нему за покупкой вновь. Для этого необходимо предоставлять полное и подробное описание товара или услуги, снабжая это качественными фотографиями и видео. Также у пользователя должна быть возможность задать вопрос консультанту по телефону, оставить отзыв.

Доставка товара

Вот еще одно отличие России от Запада – доставка заказа у нас заметно хуже. Даже если у вас отличный магазин с огромным ассортиментом товара, причем качественного, то впечатления от вашей онлайн торговой точки может испортить доставка.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru