Оргкомитет «Сочи 2014» разбирается с использованием Zippo образа Игр

Оргкомитет «Сочи 2014» разбирается с использованием Zippo образа Игр

Американская компания Zippo, известный мировой бренд, воспользовалась инцидентом с погасшим олимпийским огнем, разместила стоп-кадр, на котором один из охранников поджигает потухший факел бензиновой зажигалкой, на своей странице в Фейсбук в качестве рекламы собственной продукции. Президент организационного комитета Сочинской олимпиады Дмитрий Чернышевский, в ответ на множественные обращения по поводу использования Zippo эмблемы зимней олимпиады Сочи-2014 без особого разрешения, сообщил на своей страничке в Твиттер, что оргкомитет в курсе и «работает над этим».Запись в Фейсбуке «Как Zippo спасла Олимпиаду» была просмотрена много тысяч раз, собрала более тысячи лайков и комментариев, как положительных, так и подначивающих Zippo, что и сама зажигалка сработала не сразу. Напомним, в воскресенье, Президент России лично зажег чашу и дал старт эстафете олимпийского огня. В первые же минуты, еще на территории Кремля, огонь в факеле погас, и подоспевший охранник успел загладить конфуз с помощью зажигалки. Позже, за два дня эстафеты, огонь гас еще дважды. Оргкомитет Олимпиады сообщил, что огонь был возобновлен за счет резервной лампады. Ранее, в средствах массовой информации прошло сообщение о том, что факел, изготовленный на Красноярском машиностроительном заводе, обошелся государству в 13 тысяч рублей. Весь контракт обошелся казне в 207 миллионов. Согласно информации от представителей завода, огонь погас из-за не до конца открытого клапана. Позже была разработана дополнительная инструкция для участников эстафеты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru