Клуб идет на юг

Клуб идет на юг

Клубное ралли продолжает завоевывать новые территории. Отныне эти демократичные гонки проводятся HG только на северо-западе, в центре страны и на Урале, теперь и на юге Российской Федерации. А точнее — в Горячем Ключе, где 16 июля состоялся первый этап клубного первенства Краснодарского края, организатором которого выступает Краснодарская краевая федерация автомотоспорта. Правда, регламент авторалли Горячий Ключ — 2015 являл собой симбиоз из правил клубного и классического ралли. Из клуба организаторы взяли свободу выбора автомобиля, а из классики — жесткие требования по безопасности. Поэтому все 15 стартовавших в гонке автомобилей были каркасными, причем в их числе были не только переднеприводные ВАЗы, но и Волга, Жигули и даже Таврия! Под новую гонку задействовали новую трассу — не использовавшуюся в авторалли с совковых времен асфальтированную дорогу Горячий ключ — Кутаис длиной около 30 километров. За полных четыре прохода данного спецучастка (по два раза в произвольном направлении, итого 80 километров — норматив Кубка России) и определили призеров гонки. После того как уже на первом СУ сошли победители первенства страны в 1600-кубовом классе Р10 туапсинцы Аслан Губжинов и Заурбек Кужкаев на ВАЗ-21124, гонку уверенно выиграли краснодарцы Геннадий Чаплинцев и Виталий Гардинцев. Серебро и бронзу захватили соответственно новороссийцы Георгий Форманцев с Анатолием Гороховым и Алексей Топорков со Станиславом Стояновым из Майкопа. При этом вся тройка победителей выступала на российских восьмерках. Благодаря поддержке администрации города Горячий Ключ соревнование прошло на весьма хорошем уровне, и есть надежда, что в будущем ралли на Юге России будет не только зрелищным, но и массовым видом спорта. Благо для этого здесь имеется огромное количество интересных дорог. Тем временем в Монако, на гонке Гран При последний доп стал и ареной сумасшедшей битвы между братьями Сольбергами за третью позицию. Хеннинг чуть не лишился места на подиуме, заглохнув на старте и потеряв около десяти секунд. Петтеру надо было на сорока четырех километрах лишь отыграть оставшиеся 7-8 секунд, и третье место было бы у него о кармане. Но получилось наоборот: Хеннинг просто-напросто растерзал младшего брата, просчитавшегося с выбором шин, и полностью ликвидировал данную ему на старте фору! После финиша спортсменов, встал ребром вопрос — позволят ли Хирвонену выиграть гонку? Чтобы пропустить вперед Маркуса, Микко достаточно было минутного опоздания на последний КВ. Но всё вышло по-честному. Победу, завоеванную в открытом поединке с Гронхольмом и Лоэбом, у молодого финна никто отбирать не стал. Итого три экипажа на подиуме плюс пятое место Яри-Матти Латвалы, который не дотянулся до Петтера Сольберга лишь из-за полутора минутного штрафа.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru