Выбираем футбольный интернет магазин в Киеве « Здоровый образ жизни

Выбираем футбольный интернет магазин в Киеве « Здоровый образ жизни

Эпоха дефицита товара первой (и не только необходимости) передается на генном уровне. Даже нынешнее поколение, которое не застало очередей за продуктами и продаж товаров по талонам, а также вояжей провинциального населения в крупные города за покупками, все равно свято верят в силу того, что в столице или населенных пунктах с миллионом жителей в первую очередь изобилие товаров и новинок.

При плановой экономике так и было отчасти, но и переферию не забывали, отправляя в сельмаги откровенный дефицит в единичных количествах. Вот только он там никого не интересовал. И случайно попавший в сельскую лавку городской житель бывал просто шокирован, что свободно лежит на полках!

Но индустриальный век закончился и на смену дефициту, когда все решали связи и знакомства в торговой сфере, пришла эпоха перепроизводства. Как это работает? Например, возьмём футбольную обувь. Безусловно, она интересует любителей футбола, но если взять все пары в мире и разделить на количество населения, то на каждого жителя планеты получится около десятка пар. С учетом стариков, детей, женщин, а также жителей тех регионов, где из-за климата она не используется.

Отнимем все эти категории, оставим подходящие по полу и возрасту и постараемся выделить тех, кто интересуется футболом или играет в него и такой товар им в принципе интересен. Думаю, максимум две пары из десятка ими будут востребованы и то не факт. И в этом случае, не нужны никакие связи и знакомства. Достаточно набрать в поисковой строке соответствующий запрос: «футбольный интернет магазин киев сайт».

В данном случае привязка к региону преследует две цели. Первая – найти подходящее предложение в столичном магазине, чтобы потом приехать в него, в спокойной обстановке померить товар и купить. Или же найти в том же Киеве продавца, который отправит заказ в другой город. Второй вариант попахивает ретро, т. к в нынешнюю эпоху на первые места выходят продавцы не в столице, а в населенных пунктах, расположенных вблизи приграничных районов.

По территории стран Евросоюза компании-производители частенько доставляют заказы бесплатно. Это снижает расходы по доставке. Там же можно найти хорошие ценовые предложения в местных интернет магазинах.

И съездить за товаром жителям приграничных населенных пунктов – домашнее дело. Это сейчас самые перспективные места для организации розничной торговли с использованием возможностей интернет технологий. Столица же и города-миллионники остаются привлекательными местами для сбыта, т. к. у жителей мегаполисов суммарно больше денег.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru