«Манчестер Юнайтед» обзаведется собственной социальной сетью

«Манчестер Юнайтед» обзаведется собственной социальной сетью

«Манчестер Юнайтед» запускает собственную социальную сеть, потенциальная аудитория которой, как ожидало руководство клуба, должно было составить свыше 350 млн. пользователей. Но после того, как эксперты оценили количество пользователей в 660 млн. пользователь, футбольный клуб увеличил количество прогнозируемых пользователей до полумиллиарда человек. К сравнению, количество пользователей Facebook на сентябрь 2011 года превысило только 800 млн. пользователей.

«Манчестер Юнайтед» уже обратился к известному рекламному агентству SapientNitro для разработки маркетинговой стратегии социальной сети. Старт соцсети от МЮ ожидается в ближайшие 2 года. Для справки страница Манчестер Юнайтед в Facebook насчитывает 20,2 млн. подписчиков.

Ожидается, что пользователи сети будут иметь право просматривать эксклюзивное видео, в т. ч. и видео телеканала клуба MUTV. Спонсоры соцсети получат возможность размещать в ней свою рекламу.

«Манчестер Юнайтед» по-прежнему является самым дорогим клубом мира, по версии журнала Forbes, стоимость которого оценена в $1,835 млрд.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru