Изменения в Спортивном и Техническом Регламентах.

Изменения в Спортивном и Техническом Регламентах.

Начиная с декабря 2008 года опубликованы три варианта изменений в Спортивном и Техническом Регламентах EASYKART в виде их проектов на 2009 год для национальной итальянской серии. Возможно, что проект полностью, в этом же виде, будет утверждён и станет основой для внесения соответствующих изменений в наш Регламент и Технические Требования. Публикация наших документов связана с последними корректировками с итальянской стороны. Но, уже сейчас мы имеем возможность сообщить о предстоящих изменениях.

В спортивной части главными изменениями являются снижение возраста в классах 125сс LIGHT, HEAVY, Shifter c 16-ти лет до 15-ти лет. Дистанция гонки снижена в HEAVY и Shifter до 25 км вместо 30 км.

В классе 50сс и Shifter - старт с хода. В классе 50 сс – произвольная расстановка на старте первого заезда, а на старте второго – в обратном порядке, независимо от итогов первого заезда.

Победитель Второго Еврофинала, который пройдёт в Польше, в г. Кельц, на трассе Медзяна Гора 23 августа 2009 года имеет право старта в финале «А»(?) в Международном Грандфинале в Италии на трассе в г. Сиена 18 октября 2009 г. Все участники должны будут предварительно переслать копию своей национальной лицензии Промоутеру для проверки и уточнения.

На выездных (т. е. не в Москве) этапах в России все участники будут получать 5 очков дополнительно за этап.

В Техническом Регламенте изменена масса в классах 125сс LIGHT – 155 кг, HEAVY – 165 кг, Shifter – 175 кг. Это связано с увеличением массы обвеса по сравнению с первоначальным - типа «CIK 99», заднего пластикового отбойника и двигателей (см. далее).

На Гранд финале обязательно оснащение выпускной системы стальным страховочным тросиком с зажимом на двух винтах. Крепление заднего отбойника к раме карта только стандартное, без изменений и каких-либо хомутов и пр., однако, допускается страхование самого пластика к элементам крепления с помощью пластиковых хомутов.

В классе 60сс увеличена максимальная ширина колёс передней оси с 950 мм до 970 мм. Разрешена перестановка педалей и замена их производителя, но с обязательным одобрением таких конструктивных переделок техническими комиссарами. Допускаются сидения FREE LINE от Tillet. Что это значит, пока не ясно, также как и размер сидения в базовой поставке, и обязательность его применения в каждом классе? Это подлежит уточнению.

Двигатели на Международных и на Национальном итальянском Финалах должны быть оснащены только глушителями нового образца (идентичными с применяемыми ныне) с маркировкой «Easykart», кроме класса 50сс и Shifter.

В классе Shifter выпущен новый цилиндр с насечкой на поверхности каналов для контроля за возможностью их доработки. Такой цилиндр будет обязателен для всех соревнований за пределами России. Стоимость его в комплекте с поршнем, крепежом и прокладками в Италии устанавливается в 250 евро плюс налог. Это - так называемая «политическая» цена.

И, наконец, главное – компания Бирель начинает поставки своих новых моторов марки ВМВ вместо IAME. По утверждению технического руководства компании Бирель новые двигатели классов 60сс, 100сс и 125 сс по всем техническим характеристикам абсолютно идентичны применяемым сейчас. Таким образом, Бирель делает сложный, но необходимый шаг на пути создания и совершенствования беспрецедентной в истории картинга моносерии, где практически почти все компоненты для пяти классов картов

( рама, навеска, пластик, шины, масло, свечи, цепи, моторы и аксессуары) изготавливаются и продаются под единым наименованием – EASYKART от Бирель.

Мотор класса 60сс имеет внешний вид, схожий с IAME, Добавлены пластиковые «крылышки» как на Shifter, Похоже выглядит и головка цилиндра, Иначе, более стильно, оформлена крышка сцепления. Само сцепление, как обещают, будет неизнашиваемым, без фрикционных элементов, такое же будет и в классах 100сс и 125сс. Корзина сцепления будет иметь отверстия для облегчения и вентиляции. Карбюратор и выпускной патрубок, видимо, сохранится. По остальным элементам сведения противоречивые и, поэтому, ожидаем поступления обещанных технических карт и средств контроля для детального изучения.

В двигателях классов 100сс и 125сс в конструкцию введены дополнительные балансирные валы, по типу Ротакса и KF для снижения уровня вибрации. Инженеры ВМВ Бирель знают о различиях по эксплуатационным характеристикам таких конструкций и утверждают, что компенсировали все их достоинства и недостатки по сравнению с имеющимися двигателями IAME.

Новые двигатели допущены во всех соревнованиях, кроме класса 125cc HEAVY, который будет на Гранд Финале представлен пока только двигателями IAME. Однако, уже с 2010 года и в этом классе произойдёт плавный переход на двигатели ВМВ.

Сейчас Бирель проводит кампанию по переходу на новые моторы – предлагается приобрести со скидкой новые моторы на машины выпуска 2008 года на замену по «политической» цене или заказать новые машины в комплектации уже с моторами ВМВ.

Предполагается, что Гранд Финал 2010 года в классах 60сс, 100сс и 125сс может быть проведён только с этими моторами. При замене мотора IAME на ВМВ уже нельзя будет использовать карт с мотором IAME.

Желающие приобрести моторы отдельно и сделать заказ на карт с мотором ВМВ или на новые комплектующие должны обратиться к Организатору Турнира «EASYKART – RUSSIA».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru