Седьмой спецучасток.

Седьмой спецучасток.

124 экипажа вступили в борьбу на седьмом этапе Дакара. Именно столько экипажей из 161, смогли продолжить гонку в седьмой день ралли-рейда. Этап начался 154-километровым лиазоном. После чего гонщики ушли на спецучасток, протяженность которого составляет 419 километров. Именно этот спецучасток, представляющий собой кольцо, является самым долгим участком в ралли-рейде этого года.

Маршрут спецучастка проходит по пустыне, именно так можно назвать эту засушливую область. Эти места относятся к одним из самых сухих мест планеты. Общее количество осадков здесь не превышает 12мм в год. Именно этот спецучасток в полной мере проверяет навигационные навыки гонщиков. Без них ехать по пустыне практически невозможно. Также экипажам пришлось вести борьбу не только со своими соперниками, но и с туманом каманчака, глиной и песком, которых на пути было предостаточно. В связи с условиями в которых ехали автомобили, технические проблемы были неизбежны. Но с этим помогал справиться электроинструмент, набор которого присутствовал в каждом экипаже.

Лидерство к КП1 было у Mini. Холовшиц проехал с лучшим временем, второе время у Жиниэля де Виллерса, третье время у Рома. В течении гонки шла упорная и интересная борьба, лидер менялся неоднократно, им становился Рома, Петерансель, катарец Аль-Аттиях. Но на финиш с лучшим временем пришел Робби Гордон, вслед за ним катарец. Впервые за Дакар было прервано доминирование Mini. Hammer оформил золотой дубль.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru