Найти решение.

Найти решение.

Похоже, что сторонам – участникам F1 придется идти на уступки, чтобы разрешить, и без того затянувшийся спор. Напомним, что спор произошел между президентом Формулы-1 Жаном Тодтом и владельцем коммерческих прав F1 Берни Экклстоуном. Последний не поддерживал идею Тодтома о введении 4-цилиндровых турбодвигателей, и грозился судиться, если решение, принятое Федерацией? будет не в его пользу.

На голосовании Всемирного совета по транспорту должно было решиться, придут ли 1,6-литровые силовые агрегаты на смену 2,4-литровым.

Но сторонников этой идеи оказалось меньше, чем противников. Для Феррари не выгодны двигатели малого объема, так как это может подорвать их репутацию. Мостостроители аргументировали свое решение тем, что это слишком дорого им обойдется, и что зрителю не будет так интересно из-за совсем иного звучания двигателей.

Но главный довод был озвучен после. В Договоре согласия предусмотрено, что любые технические изменения регламента должны быть согласованы с комиссией Формулы-1, технически подготовлены рабочей группой, а уже после заверены Советом по транспорту.

Для положительного решения нужно 18 голосов из 26, но если брать в учет, кто заседает в комиссии, то верх одержит Берни. Тодту тоже не выгодно сдавать позиции, так как он серьезно проиграет.

Представители Скудерии предложили беспроигрышный вариант, перейти на блоки V6, за который на последнем собрании комиссии F1 проголосовало большинство.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru