О спонсорах.

О спонсорах.

О спонсорах. Каждый, кто занимается гонками, заинтересован в финансовой поддержке: улучшение результатов обходится все дороже, самому – не потянуть. Конкуренция обостряется – растет количество спортсменов, каждый из них набирается гоночного опыта.

Так, 2002 году в чемпионате РФ стартовали 22 спортсмена, в 2004 – 36, в 2005 – 62 гонщика. Результаты прохождения круга на трассах «Невское кольцо» в Санкт-Петербурге и «Мячково» в Подмосковье за тот же период лидеры улучшили более чем на 4 секунды. А каждая первая шестерка спортсменов (в любом из классов) показывает время на круге с разбросом всего в 2-3 секунды. Таким образом, можно смело говорить: в нынешнем сезоне количество перешло в качество.

Прогресс, как теперь понимаем, обошелся в круглую сумму.

Но пока самим гонщикам и командам это не приносит больших дивидендов, и вот почему. На треках мало рекламы (и недостаточно выручки за нее), «кольцо» не транслируют по телевидению, в городах, в которых проходят этапы чемпионата, ограничена информация, анонсирующая соревнования, а раз так, то и зрителей немного.

Да, существует Интернет, «цыганская» почта, наконец, фанаты мотогонок постоянно общаются между собою. Благодаря им выручка от продаж входных билетов в нынешнем сезоне превысила сумму, вырученную в соревнованиях по автогонкам… Но все равно это – крохи…

А раз не проводятся TV-трансляции, то и серьезные компании вкладывать деньги в «кольцо» не торопятся – присматриваются, ждут.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru