Картинг

Картинг

Картингу около 45 лет, то есть спорт можно назвать молодым. Не смотря на это в наши дни он занял полноправное место в автомобильном спорте. Более того - ещё и стал одним из самых популярных видов авто спорта, завоевал почёт. Причем любят его все - от детей школьного возраста, до опытных спортсменов. Картинг некоторые расценивают, как подготовку к большим гонкам. Это как в футболе, сначала играешь в пределах страны, потом открывается дорога на чемпионат мира 2010, например. Кстати, я вот знаю, как делать ставки на спорт, но на картинг никогда не ставил, не помню его наличие в букмекерской конторе. Это было лирическое отступление, вернемся к картингу. Развитие этого спорта динамичное и связано в основном с техническим прогрессом.

Существует несколько видов моделей картов. Делятся на классы они в зависимости от технических характеристик, двигателя и так далее. Критерии классификации публикуются после каждого изменения Российской Автомобильной Федерацией. На национальных соревнованиях характеристики карта нужны, чтобы отнести его к классу, а соответственно это определяет группу гонщиков, с которыми будет соревноваться спортсмен.

Карт - не маленький гоночный болид, он даже проще мотоцикла. Это что-то вроде мопеда среди автомобилей. Цена карта колеблется от тысячи, до десятков тысяч долларов. На эти деньги можно было бы съездить и сделать ставку на чемпионат мира 2010 года по футболу и шикарно там отдохнуть!

Не смотря на то, что по характеристикам карт не сравним с гоночным болидом, его даже профи называют миниатюрной "формулой-1". И не удивительно, между ними нет принципиальных отличий. Имеют место быть перегрузки, травмы, от гонщика требуется максимум внимания, чёткости движений, специфические навыки вождения.

В картах вопрос со скоростями решили просто - есть только газ и тормоз. Как делать ставки на спорт, если есть только два игрока (как в теннисе): ставишь либо на одного, либо на другого - так и в карте: жмёшь либо на газ, либо на тормоз. На прямом участке дороги просто - пятку в пол и погнали. А вот повороты нужно долго учиться проходить, ведь надо уметь это делать с максимально возможной скоростью. Тут есть простой принцип: при входе в поворот скорость следует сбрасывать, при выходе - набирать по максимуму.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru