Российская ассоциация гольфа представила свой новый логотип

Российская ассоциация гольфа представила свой новый логотип

Российская Ассоциация гольфа объявила о намерении провести ребрендинг, внеся изменения в свой фирменный стиль. Первым этапом реализации запланированного ребрендинга стало проведение работ по созданию нового логотипа. И вот 6 марта 2012 года руководство Ассоциации официально сообщило о том, что новый логотип уже готов и наконец-то утвержден. На новом логотипе Ассоциации изображены мяч и обруч. Это, как подчеркивают разработчики, означает объединяющее начало организации. Что касается цветового решения логотипа, то основано на российском триколоре - цветах государственного флага, и свидетельствует о принадлежности Ассоциации. Изображение мяча, которое присутствует на логотипе, символизирует стартовые позиции команды в игре. Следовательно, это изображение, как объясняют в Ассоциации, олицетворяют собой приглашение к участию в "общей игре", под которой, в данном случае, подразумеваются активные действия, направленные на организацию масштабного развития гольфа в Российской Федерации. Кроме того, символ говорит и о том, что организация готова двигаться в выбранном направлении как можно дальше - к новым победам, "лункам" и высоким достижениям. В 2012 году Российская Ассоциация гольфа отмечает свой юбилей - 20 лет со дня основания. Представители организации отмечают, что в этот период необходимо подвести своеобразную черту, итог всех лет ее существования, а также четко обозначать границу перехода на качественно новый уровень во всем. Конечно, данная задача подразумевает срок для решения, который займет далеко не один день. Речь идет об амбициозных, сложных целях, для достижения которых может потребоваться целый комплекс различных мероприятий. К реализации некоторых из них Российская Ассоциация гольфа уже приступила. Однако, в то же время, как отмечают представители организации, их целью не являются какие-либо изменения радикального характера. Нет никакой потребности в том, чтобы удивить поклонников гольфа, а также российскую и мировую общественность масштабными преобразованиями визуального характера. Сегодня то, как Ассоциация выглядит "внешне" - это, одновременно, и отображение ее текущей деятельности, и память о том, что происходило с ней, и какую роль она играла на протяжении прошедших двадцати лет. Это подчеркивает активную работу сотрудников Ассоциации, ряд достижений под предыдущим руководством, особое положение, которое организация заняла в рамках мирового гольф-сообщества. Представители Российской Ассоциации гольфа отмечают, что они хотели бы идти в ногу со временем, меняться в соответствии с его реалиями, однако все запланированное должно быть реализовано исключительно на высоком качественном уровне. Сравнивая Ассоциацию с организациями, работающими в других странах мира, которые являются лидерами в гольфе, представители отмечают ее молодость и наличие перспектив в будущем. Эти слова исполнительного директора Ассоциации гольфа России Елены Ахмедьяновой цитирует отраслевая пресса. Следующий шаг ребрендинга российской Ассоциации гольфа - работа по модернизации официального веб-сайта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru