Хаккинен в этой гонке вряд ли был готов уступить лидерство

Хаккинен в этой гонке вряд ли был готов уступить лидерство

Поэтому Мике никто не дал команду пропустить партнера. Правда, ему показали табличку, советующую сбавить обороты и не крутить мотор, но это была информация об общей ситуации на трассе, а вовсе не приказ уступить лидерство Култхарду.

Какая женщина не мечтает о гладкой кожи надолго? Кто не хочет быть настоящей богиней в глазах своего мужчины и окружающих? Думаю, это просто мечта любой женщины, но не каждая из них знает как достичь такого результата! А я знаю! Только лазерная эпиляция дает такой эффект!

На пресс-конференции ехидные журналисты попытались истолковать эту табличку именно так, но Мика подчеркнуто «не услышал» уточняющего вопроса.

Да и вообще, Хаккинен в этой гонке вряд ли был готов уступить лидерство кому бы то станет ясно, что гонку Хаккинен выиграл уже в дебюте, не уступив своему партнеру на входе в первый поворот. Мика входил в вираж бескомпромиссно, по внешнему радиусу, и Култхард просто был вынужден затормозить.

Впоследствии шотландец объяснял это тем, что находился на внутренней, пыльной части трассы. Его партнер на чистой траектории мог тормозить позднее, а Дэвида на грязном асфальте при таком же торможении понесло бы вперед, что не исключало возможности аварии.

Вроде бы, Култхард не кривил душой. Действительно, грязь, длинный тормозной путь, элементарные законы физики — ничего более.

Однако дело сповсе-таки не только в физике, но и в психологии. Прежний, весенний Мика Хаккинен, даже находясь на идеальной траектории, не полез бы в жесткую схватку — мотивации бы не хватило.

Психологическая усталость финна вела к компромиссам. Прежде всего — к компромиссам с партнером по команде.

В Австрию Мика приехал после двухнедельного отпуска, который дала ему команда. И надо же — приехал совсем другим человеком!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru