Движения в полете

Движения в полете

Оно появляется само собой, если гимнаст будет стремиться удерживать в полете выпрямленное положение тела. При запаздывающем подхлестывании переворачивание и поворот затрудняются и возникают дополнительные движения, снижающие зрительный эффект.

Во время поворота центробежная сила стремится отдалить ноги и руки гимнаста от оси вращения. Чтобы противодействовать этой силе, акробат должен прикладывать больше усилий для удержания необходимого положения тела, чем при выполнении сальто без поворота. Часто занимающиеся стремятся возможно раньше повернуться, т. е. поворачивают верхнюю часть тела в начале толчка ногами, когда тело еще наклонено вперед. В результате у них не получается полного сальто, и в конце прыжка они вынуждены сгибаться или сгибать ноги. Иногда гимнасты, стремясь выполнить сальто на большой высоте, набирают недостаточное вращение. В этом случае они также должны либо сгибать ноги, либо сгибаться после поворота, чтобы приземлиться в более или менее вертикальном положении. При недостаточном вращении на сальто можно после поворота, энергично поднимая плечи и голову вверх, все же приземлиться в вертикальное положение.

Обучать пируэту следует только после того, как гимнаст хорошо изучит сальто прогнувшись. Он должен научиться выполнять сальто прогнувшись на несколько большую длину, чем обычно, и выпрямляться сразу же после вылета вверх. Умение поворачиваться вокруг продольной оси прыжком на одной ноге с четко выраженным закручивающим действием рук и с максимально выпрямленным телом облегчает разучивание пируэта.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru