Особенности езды в дождевых условиях.

Особенности езды в дождевых условиях.

Многие люди любят смотреть, как соревнуются гонщики в мокрую погоду, то есть тогда когда идет дождь. Однако если говорить о гонщиках в картинге, то многим не по душе соревноваться в мокрую погоду. Обычно, больше всего любят соревноваться в дождь, те водители, которые имеют слабые карты.

Причиной этого является то, что мокрая трасса уравнивает все шансы и все уже зависит не от мощности карта, а от умения водить им.

Конечно, смотря на состояние трассы во время дождя, гонщики определили свои тайны езды по ней. Одним из главных правил соревнований по такой трассе является то, что надо ехать там, где еще никто не проехал. То есть в этом случае гонщик уже движется не по идеальной траектории. Причиной этого является то, что места, по которым едет большинство гонщиков, становятся более скользкими, чем те места, по которым не проехал никто. Поэтому на первый план выступает задача найти и использовать менее скользкое покрытие.

В общем, во время дождя гонщикам рекомендуют двигаться по траектории «рим шот». В данном случае гонщику надо двигаться по внешней траектории. Конечно, это требует большого мастерства, ведь малейшая ошибка и вылет с трассы гарантирован.

Главным инструментом прохождения мокрой трассы является тахометр. Именно по показателям этого прибора можно сказать об успешности прохождения поворота. Здесь принимается во внимание то, что чем выше обороты в фиксированной точке при выходе из поворота, тем большую скорость можно набрать напрямой.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru