Все про автомобили

Все про автомобили. Новый индийский автодром не преподнес на удивление никаких совершенно сюрпризов, и в квалификации снова победил Феттель. Сама квалификация как впрочем, и тренировки перед соревнованиями прошли в дымке, которая не понятно, отчего и зачем окутало индийское небо. Из-за этого солнечные лучи были и не такими яркими, как обычно, но асфальт исправно нагревался до 38 градусов по Цельсию. Уже перед самым началом заездов станет известно, что Даниэль Риккьярдо (HRT), утратит сразу пять мест из-за смены коробки передач. Но это было не так печально как у Тимо Глока (Marussia Virgin) у которого уже сразу после своего старта в квалификации, возникли проблемы связанные именно с коробкой передач. Из-за этого немцу пришлось прервать свою первую квалификацию на этом Гран При, при этом в результате 107% от лучшего времени он не вписался и теперь вопрос о его старте в основной гонке, будут решать только судьи. Вместе с тем, кроме гонщиков из трех команд, которые дебютировали в прошлом году, во второй квалификационный раунд совершенно не попал Камуи Кобаяси. При этом незадолго до финиша уже первого своего заезда у Виталия Петрова было почетное седьмое место, то есть в следующий отрезок квалификационного раунда он однозначно попадал, однако россиянин не успокоился, пока не показал лучшее время на круге в тот день. Конечно же, быть на первом месте промежуточной таблицы это, безусловно, чрезвычайно приятно, но возможно все-таки стоило лучше поберечь комплект баснословно дорогой комплект дополнительных шин? Жесткие и неприспособленные покрышки фирмы Pirelli, показали себя на трассе в Индии с самой худшей стороны. Автомобили при этом не настраивались на сильную прижимную силу, ведь учитывалось наличие на трассе двух больших прямых, одна из которых составляет 1200 метров. При этом сам асфальт был грязным в результате этого пилоты в том числе из самых лучших команд жаловались на совершенно недостаточное сцепление жестких шин с асфальтом. Дженсон Баттон в своих жалобах дошел дальше всех и утверждал, что он и его McLaren, практически неуправляемый, и передвигается почти по льду. В итоге можно предполагать, что в самой гонке пилоты, скорее всего, постараются использовать жесткие покрышки на совершенно минимальные дистанции, и пилоты топ-команд (все кроме Баттона), на своем первом же квалификационном заезде проявили исключительную бережливость и не использовали мягкие шины. Во втором уже заезде решался интересный вопрос о попадании в десятку лучших пилотов. Тут произошел достаточно редкий в Формуле случай, время двух пилотов совпало до тысячной. Хайме Альгерсуари — это первый пилот который показал это время, оно позволило по праву занять десятую, последнюю позицию и пройти далее в финал. Точно такой же результат был показан Виталием Петровым. Но россиянин сделал это уже после того как это такой же результат показал пилот Toro Rosso. В итоге россиянин занял только одиннадцатую позицию, при этом еще и лишился на попытку в финальной части квалификации получить хорошее стартовое место. Это тем более обидно, что при учете пяти штрафных мест у гонщика после предыдущего этапа, где он не по правилам снес корму Михаелю Шумахеру.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru