Все про автомобили Автоспорт

Все про автомобили Автоспорт. Мы на трассе ралли - это очень яркое, увлекательное зрелище, способное подарить всем зрителям целую массу самых незабываемых и положительных эмоций. Но вот тот самый автоспорт за считанные секунды уже может радость обратить в неизбывное горе, и все приветственные крики болельщиков – в стоны отчаяния и горя. Мы вовсе не в силах изменить судьбу, но тот максимум, который можем мы сделать. Это принять всевозможные меры предосторожности, чтобы трагедии не допустить, и не стать, тем более, ему причиной. В основе любой автомобильной гонки лежит всего лишь один принцип – абсолютно каждый пилот старается проехать как можно быстрее по дистанции. Стремление быстрее всех быть приводит к тому, что большую часть времени гонщики балансируют именно на грани законов физики, рискуя каждую секунду не удержаться на заданной траектории. Большая часть зрителей вовсе себе не представляют, чем именно может обернуться малейшая ошибка наиболее опытного и наиболее искушенного спортсмена. Потому именно каждый самый сознательный болельщик и должен во всех поступках своих руководствоваться самой главной заповедью – предвидеть все непредвиденное. Каким образом сделать это? Не так на самом деле и сложно, как кажется. Изначально необходимо самое главное запомнить – нельзя ни в коем случае находиться на возможной траектории движения спортивной машины. Этой траекторией в большинстве всех случаев является, собственно говоря, сама гоночная трасса, но порой автомобили и вовсе теряют управление и просто покидают дорогу, что им отведена. Все те, кто в школе интересовался хоть немного физикой, прекрасно понимают, что автомобиль при прохождении поворота на очень высокой скорости, подвергается центробежной силе, и стремиться вырваться именно на внешнюю сторону дороги. Так вот, самыми опасными местами на любой гоночной трассе любого ралли или же автодрома являются все внешние обочины каждого поворота. Это те места, где категорически не рекомендуется находиться. Но впрочем, также опасно стоять очень близко и к внутреннему краю самой трассы, потому как для очень быстрого прохождения поворота большинство гонщиков стараются траекторию немного «срезать», другими словами пройти часть пути именно по внутренней обочине. Небольшое же возвышение, что располагается на высоте 5-10 метров от самого края дороги, наиболее удачное место для зрителя, и к минимуму сведена вся опасность, и очень хороший обзор.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru