Советы специалистов по ралли компании Delphi.

Советы специалистов по ралли компании Delphi.

Совсем недавно завершилось ралли Испании. Гонка в этом году проходила в городе Салоу, причем в непосредственной близости с известным парком аттракционов Port Adventura. Зрители самой Испании, и также большое число зрителей из-за рубежа посетили в минувшие выходные эти соревнования. Они смогли поистине насладиться мастерством пилотов, которые вовсю преодолевали очень сложные гравийно-асфальтовые трассы. Победа на этот раз зависела как никогда, прежде всего, от умения вовремя затормозить, а также от умения сочетать давление на педали тормоза и газа, очень точное рулевое управление и умение хоть немного рисковать. Прекрасно всем известно, что именно раллийные автомобили ездят чрезвычайно быстро, и именно тормоза и помогают хоть немного замедлить автомобиль, если есть такая необходимость. Как только в календаре серии вновь появляются этапы со смешанными дорожными поверхностями, то есть один день езды на гравии и два дня езды на асфальте, то тогда стают перед командами и дополнительные задачи. Наиболее актуально это для инженеров команд и для технических специалистов, которым необходимо поменять все настройки автомобилей с гравийных на асфальтовые, очень эффективно и, самое главное, быстро. Все настройки тормозов раллийного автомобиля для различных гравийных поверхностей похожи на все те, что используются в обычных транспортных средствах. Машины класса WRC, как и в легковых машинах, имеют всего два комплекта тормозных дисков, суппортов и колодок. Но и они также имеют свои особые диски, колодки для асфальта и суппорты, которые намного крупнее и отличаются от всех собратьев обычных автомобилей. Автомобиль на асфальтовом покрытии имеет намного большее сцепление с дорогой, и потому может достичь более высокие скорости, что требует соответственно, намного больше тормозного пути. На ралли Испании очень быстро гравий сменяет асфальт, и для того чтобы на дороге удержать раллийный автомобиль, механики должны быстро и легко менять все элементы тормозных систем. Также если вы хотите установить на свой автомобиль фаркоп, то здесь вы можете найти фаркопы на дастер и выбрать со всех предложений наиболее подходящий для вас. А также на месте вам могут помочь специалисты с качественной установкой фаркопа на ваш автомобиль. Торможение на очень высоких скоростях может привести к нагреванию дисков аж до 610 градусов Цельсия! Рулевая и тормозная система – две части любого раллийного автомобиля, которые не должны никогда отказывать. Если какие-либо элементы тормозной системы не могут выдержать высокие температуры, скорости и какие-то еще перегрузки. То это в итоге может привести к преждевременному их выходу из строя. Именно поэтому важно использовать наиболее прочное и высококачественное оборудование. Обычные водители также хотят себя чувствовать в безопасности, когда заходит речь о тормозных системах их автомобилей. Все запчасти производства Delphi известны своим очень высоким качеством, и они во многих случаях даже превосходят и оригинальные детали. Особенно в том случае, когда заходит речь о тормозном пути, а также об эффективности работы в разных дорожных и погодных условиях. Delphi проводит очень серьезное тестирование всей своей продукции для того, чтобы производить только надежные, долговечные и безопасные запчасти.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru