Мягкий взлет

Мягкий взлет

Параплан очень похож на парашют, но вовсе таковым не является. Задача парашюта — тормозить на огромной скорости, с которой парашютист свободно падает в бездну: 40-50 м/с. И поэтому главное в нем — прочность купола. Параплан же предназначен для полетов, а не для спуска. Он изначально раскрыт, противостоит преимущественно скорости ветра и не испытывает суровых динамических нагрузок. Поэтому его купол делают легким и большим.

Площадь крыла параплана достигает 30 м2. И сооттификации парапланов (DHV). Для учеников подойдет класс 1. Для «пилотов выходного дня» —1-2.2 — уже для продвинутых пилотов. 2-3 — для настоящих спортсменов. Тройка, она же open class — аппараты, не прошедшие сертификацию, на которых отважится летать не каждый мастер. Такие берут с собой на чемпионаты мира, да и то не все. Торонто - жизнь свободных людей.

Для тех, кто не готов довериться ветру и не представляет перемещения в пространстве без мотора, придумали мотопараплан. Двигатель несет на себе либо трехколесная тележка, в которую садится пилот, либо сам параглайдер (он же — пара планерист). В таком случае он цепляет на плечи рюкзаке двигателем, напоминая Карлсона с метровым пропеллером за спиной. На самом деле мотор пригодится разве что одиноким летчикам, обитающим на унылой равнине, которых, вдобавок, некому разогнать на лебедке. За прихоть летать всегда и везде придется дорого заплатить. Мотор стоит от го тыс. грн., а мототелега сравнится в цене с Lanos.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru