Осваиваем мотоциклетный туризм с BMW F800ST

Осваиваем мотоциклетный туризм с BMW F800ST

Баварский tour для новичков

Все больше людей выбирает путешествия на мотоциклах и посему, производителям приходится учитывать их интересы. При этом, покупка большого круизного мотоцикла – это большая статья расходов, а потому не все ее могут понести. Это одна из главных причин существования «малых» туристических мотоциклов, таких как BMW F800ST. По внешнему облику BMW F800ST имеет мало общего с тяжелыми туристическими моделями. Мотоцикл имеет хорошую аэродинамику, он компактен и плотно сбит. Решения, примененные дизайнерами, сразу дают понять, что перед вами истинный баварец, сочетающий в себе плавные линии, острые грани и технологическое совершенство. Он приковывает к себе взгляды не так роскошью, как проработанностью и техническим совершенством – эти его преимущества замечаешь буквально сразу. Таким мотоциклом, владелец, безусловно, может гордиться.

Компоновка мотоцикла и аэродинамика

BMW F800ST имеет классическую компоновку и продуманный обтекатель двигателя. В отличие от других моделей данного уровня, движок тут полностью закрыт. Внедрение такого решения, во-первых, способствует прекрасной аэродинамике и развитию большой скорости, а во-вторых, придает мотоциклу этакую «техногенную» внешность. По бокам у заднего колеса расположилась пара багажных кейсов с весьма выразительным рельефным креплением. Надо сказать, что даже установленные кейсы не перегружают облик этого мотоцикла. При этом, они растягиваются как аккордеонный мех, что позволяет произвольно подбирать вместительность. Хотя, когда протискиваешься в узких проходах или ездишь между машин в пробке, всегда нужно учитывать их ширину, иначе есть риск попасть в микро ДТП.

Другие детали конструкции BMW F800ST

Приборную доску этого мотоцикла составляет пара циферблатов и панель со световой индикацией. Однако ее может дополнять бортовой компьютер с многофункциональным жидкокристаллическим экраном, расположенный справа. F800ST комплектуется ветровым стеклом, но небольшим, что не способствует самому оптимальному распределению воздушного потока. Правильное распределение веса обеспечивает мотоцикл стабильностью в движении на большой и малой скорости – даже при остановки он остается устойчивым вплоть до того, пока вы полностью не прекратите движение. Нелишне отметить, что в F800ST предусмотрена регулировка заднего амортизатора, что позволяет подготовиться к «взятому на борт» весу. Причем все регулировки осуществляются с водительского места, без каких-то там гаечных ключей и отверток. Опционально модель комплектуют подогревом рукояток, что очень кстати для поездок в прохладную погоду. Передняя вилка в мотоцикле обычная, а сзади используется консольный маятник. Это позволило сделать мотоцикл удобным в ремонте и надежным в эксплуатации.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru