Джип - фестиваль ПЛАЙ OFF

Джип - фестиваль ПЛАЙ OFF

Во общем дело было так! Стыдно перед ребятней во Львове только треп и треп - сколько раз ехал - не доехал решил и усе. Сложно получалось и по леве и по совести. Первое партийное собрание с Климом проводили. Жизненные коллизии свое взяли - у Сереги проблем был, у меня тож. А ехать надоть вот и решил хоть до бес предела но поеду. В принципе мафын брал под забором, и не смотря на то, что некоторые нищие духом поде-т, что нам так не жить - практически не успевал нигде. Ни в леве, ни в реальном времени - в постах было, от части повторять не буду. Так и пошла Тойота с неисправным сцеплением, текущем сальником коленвала, без гура, без нормальной\для нея\резины итд. А как пошла?? Песня!

Обещал некоторым не публиковать..... разное, тут пропустим Во общем так после воплей в пустыне, Доб отозвался и это было прекрасно! Валеркин вырулил на левой копейке из Киева бросив практически рожающую жену, забрав по дороге Настену. Надо было бы упомянуть, что 8го день юриста, поэтому мы начали праздновать в четверг. Вот так, что когда они добрались до Винницы, я уже мог разговаривать на державной мови. Наивный Саша Морозов забивал стрелу в 12 дня в Хмельницком-все делали вид, чита верили и говорили чито скоро будем. Во общем в 12ть мы еще только собирались, но некоторые уже хотели пообедать. Приключения - это здорово! Любая дорога интересна, даже та по которой ездил не раз. Все равно есть отличие, так как это дорога в другое время. Маршрут Винница-Хмельницкий знаменит рыбным базаром, понятно что мы туда и зарулили. Саша Морозов был принят на борт кукурудзера в тот момент когда запах копченого сомика и котлет из икры окончательно победил все запахи в радиусе 100 метров от машины. И так, пепелац слегка присев от пива и Добермана направился в сторону славного Тернополя. Добавлю только про опята ведрами продаваемые по обочине. С погодой везло. Перед Лембергом пытались наладить связь на сиби - бесполезно весь диапазон находится в задушенном состоянии станцией такси в амплитудной модуляции. Так как официальный сбор участников был назначен на 18 вечера у памятника славы созвонились с Сашком4\4. Последний порадовал идеей клуба пройти колонной по маршруту Львов - Славск вне трасы по грунтовым дорогам. Так как расстояние 150 км, наше воображение отказывалось выдать точный цифирь когда народ прибудет к месту Феста. Поэтому было принято решение двигать на Стрий, Сколе, Славск через Тухлю самостоятельно. На организаторов надейся, но сам не плошай. Очень не хотелось спать в машине! Перед Стрием нас ожидала засада. Огромная пробка на трассе в связи с аварией на мосту через жд дорогу. Сорок минут стояния заставили вспоминать, как проходила трасса до постройки моста в 70е годы. Авантюризм и расчет!! Офроуд взял свое - сворачиваем с трассы и увлекаем как оказалось позже за собой большую колонну недоприводов. Так как мы их не знаем и за собой не звали отрываемся врубив люстру имитируя прохождение скоростного участка типо в ночном ориентировании. Во общем нашли пансионат, администратора и бронь Яцека - знаменитого спонсора Львовского клуба и движения Джиперов в Польше. И так, мона успокоить мозги. У нас два номера и две двух спальных кровати. Результат Настена - царица Савская в одном, а мы начали регистрацию на первый этап чемпионата по храпу втроем. Для чистоты соревнований было принято решение принять на грудь благо в этом виде спорта допинги допускаютца и приветствуютца.

Утро в Карпатах - конюшно классно! Быстренько в азарте поднялись, сделали зарядку в очереди к умывальнику итп. марш-бросок на шведский стол, разминка пивом у меня вольные упражнения старшей возрастной группы с коньячком пивом кофе и сигареты. Вот только после завтрака стало понятно, что польская сторона вчера по приезду себе тоже не в чем не отказала. Выдвинулись на стадион. Прошли регистрацию и нас вструмыли в группу АТ присвоили 6й номер. Все участники были разделены на три подгруппы, по степени подготовки мафын. Наша категория самая типо сложная. Пока Валеркин с Сашком клеили наклейки и проверяли масла пошло живое общение. Андрюха - патруль, Шопот, Саша 911 куча машин и единомышленников разных регионов. Наша Настена официально типа с прессой засветилась по стадиону, куча Байков и джипов просто ПЕСНЯ! В этом процессе как то не заметно начали вытягиватца колонны и неожиданно стало понятно что старт уже был. Мы предпоследние тех замыкание Деспирато все! Колонна пошла а Настены нет! Где-то, через шесть км. по мобильному мы услышали усе, что хотели и не хотели, могли и не могли. И все что только может извлечь из эмоций Настин очаровательный ротик. Мы как раз проходим первый подъем по камням диаметром 30-40см. машину кидает, в телефоне сопровождение - так что непонятно от чего кидает. Это потом поняли как весело итить в конце колонны, когда впереди все на 35 все разворотили. Тут на втором подъеме на польском желтом ниссане просто выключается передний мост. Начались попытки реанимировать создание японо-польского разума. Принимаю решение - мы с Валерой остаемся помогать, а Саша на тойоте чешет за потеряшкой. Пока снимали ставили хабы выяснилось что напрочь срезало шлицы на полуоси, конюшно ребята расстроились и даже пытались какоето время дергатца за колонной. Сашко4\4 дает команду на движняк, а мы с Валерой начинаем рычать изображая работу 2.4 турбодизеля, было предложение и дальше так бежать за колонной. Наконец появился Доберман с нашим пепилацом и взбешенной Настей\конечно она не извинилась и даже не сказала спасибо, что свойственно женской натуре.

Первый маршрут вроде разогрева. Прокатились практически так - стадион? выезд на трассу проходящую через город? повернули в боковую улицу и пошли подъемы. В Карпатах люди строят дома и живут в горах. Для них это обычно, а мы в первых двух маршрутах с удивлением поняли, что в конце концов катаемся по улицам. Ну да! От дома до дома и это круто!, а народ то? просто каждый день там ходит и ездит! Достаточно было оглянуться вокруг, чтобы понять - вокруг дворы или огороды! Так как мы шли в колонне последние, Настя и Саша постоянно убегали пешком вперед, что бы быть в центре событий, поэтому большинство фоток их рук дело. Славск? как и все населенные пункты находиться в низине. Карпаты это горы очень старые, то есть разрушающиеся с точки зрения возраста планеты. Может когда то место где Славск было ущельем. Так вот, первый маршрут - это малый подъем на юго-западную часть и спуск. Второй маршрут - это - кольцо с большем диаметром и сложностью и высотой на противоположной стороне. Там и углы покруче! Третий же маршрут, как бы выбросил разогретые экипажи из объятий цивилизации за пределы города, аж до высот, где заканчиваются подъемники лыжных трасс. Как только на первом маршруте участники нашли грязь и возможность застрять, колонна весело стала и начала возюкатца, мы в замыкании естественно, стали ждать своей очереди. Настя и Саша выдвинулись вперед, как я уже и рассказывал выше. Вот тогда то мы с Валерой и увидели местный УАЗ подъезжающий сзади, на лысой резине и бог знает на каком топливе работающих остатков двигателя. Классика жанра в том, Что этот УАЗ катался за нами весь первый маршрут, естественно нигде не застряв. Просто дедушка внуку чудаков на заточенных машинах показывал \как цирк в село приехал\. А что? в переводе с украинского конечно не так колоритно но все ж - Это что, вот наши хлопы поехали лес красть, взяли зила 131 спустили колеса на 1.5 понежайку и полезли в гору. Долго ползти, ну взяли с собой банку 3х литровую самогона\долгож ползти на верх\пока поднялись, пока нарезали, пока загрузились буком, уже темнеет. А 1.5 литра оставалось. Представьте картину - спуск зила загруженного по самые никуда буком, по скоростной лыжной трассе, на прямую в село? Так, что вытворили!, срезали еще несколько хлыстов прицепили сзади, как стабилизатор и пустили машину вниз! Пока спускали, все аккуратно допили. Получилось два зила бука. Главное домой к ужину успели! А мы им оффроуд, а у них он и так каждый день. В каждой хате газ66 на ходу +второй как магазин запчастей. У одного чудака бтр 70 Спрашиваю находу? - молчат. Чисто с городским любопытством, типо непонимаю, несколько раз? - молчат партизаны! Потом такая фраза, типо как в анекдоте\ щоб було\ Ну поглянь колеса стоять? Стоять - понятно, что находу!

Это в отчете быстро и красиво! На самом деле быстро у кошек. Катались вроде культурно но руки ставали от биений руля. Второй маршрут вроде сложнее по углам, но как сказал Сашка фест это не соревнование, а большая международная покатушка. Потихоньку менялись, пили пиво с бастурмой, прикалывались и находили много общего и интересного. Второй маршрут интересен тем, что Настя перестала бурчать\бурчальный аппарат\ и опять захотела кушать. Потом все тоже захотели, но только выпустить пиво. Сашко4\4 как истинный хозяин хотел показать красивые места и виды. Меня лично начинает интересовать, а де собственно Сашкова 70? Меня вообще начинают терзать смутные сомнения, а почему собственно Умка работает водителем? А секрет в том, что мафын в маленьком ремонте Тоесть так достойно готовили трассу что ходовую слегонца похоронили!

И вот вершина второго маршрута Сашко4\4 и Умка и Деспирато довольные как дети --помните как в детстве во дворе хвастались машинками\игрушками\ Понятно есть чем приколоца.

Как начался третий этап? Да просто, как анекдоте про войну 1812 года. Заняли населенный пункт Н в первый день выпили все, что горит и т---ли все, что шевелится. Во второй выпили все, что негорит и т--ли все, что не шевелится. День третий с пакетом из штаба приехал поручик Ржевский и тут началось настоящие бл--ство.!.!.!.! Тихо так бодкатили, как и в других случаях к скромному повороту по улыбались в след и вдруг все поняли--ЗАСАДА!!!!!!!!!!!!!!!! все о третьем этапе про поручика, а за подло полное!!!!

Грубо говоря и мягко выражаясь, по просьба трудящихся третий маршрут нормальный во всех условиях. Просто на нем без 35й резины, мощного мотора и лебедки просто нечего делать. Как только расслабленный народ рассказами Сашка4\4 о том, что фестиваль не соревнования втянулся на подьем и села первая машина стало ясно ху есть ху. Неуправляемые поляки быстро набились сзади стали компанией и накатили. Мы не увидя даже начала подъема остались внизу с замыканием в лице Деспирато Перво проходцы у тех кто имел лебеду начали лебедитца по страшной силе. Настена с Добом ушли вперед пешком получать удовольствие. Отыгрывались разные варианты и через час стало понятно что все не пройдут. Сашко предлагает найти альтернативный подъем. Уходит разведка в лице нашего тех замыкания. Уходит и сообщает по связи о возможности обьезда. Небольшая группа поляков захотела кушать \естественно и накатить\часть машин развернули и пустили по обходному маршруту. Мы с Валерой сделали несколько попыток поднятца. Но наша 31 резина в разбитой колее просто зависала в воздухе на мостах, а лебедки то нету! Обидно но обьективно! Получаем команду идти по варианту обьезда. Если сдеся была глина, то на обьезной глина и камни до 40 см. Предупредили не в коем случае не сбрасывать газ идти на скорости. Представляете? Все что дальше, на скорости и как по шпалам только еще и кривым Пошли как радиоуправляемая модель! Налево, направо, стоять с---ть недвигатца по радио и как в анекдоте про внутренний голос.---Идете? идем, стоите? стоим. влипли? еще нет, как не влипли? щас попадете, еще не застряли? странно застряните, как еще нет? ну там такой поворот, какой поворот ну вообщем вам по пояс будет, какой пояс? ну технический. Где? Там где подумал! Голос Доба ---Лаврентий ответь! Отвечаю! Вы где? там же где и пояс какой пояс? Незнаю но нас послали Давно пора. Спасибо ласковый! Ну и где поворот? Деспирато--щас будит только газ несбрасивай и иди по колее! Да я его полчаса несбрасиваю! Молодец и еще не сел? Странно, вы наверно разводите гдето внизу стоите газуете и прикалываетесь! Ну да! Голос Сашка музыку давай!\я им гарика по кенвуду крутил пока внизу стояли бездельничали понравилось\И тут вижу поворот И начинаю петь сам, нечо потом сказали что тоже понравилось. Ну неучитывает народ что 2.4 это не 4.2 ,а 31 я это не 35яяяя!!! И вес и траэктория короче стали --стоим, думаем. Назад ж--па. Поворот г образный выскочили повернули. Логично сдать назад по прямой и с разгона, а вес то менее чем у других колею не продавит! Короче пробуем дергаемся все правильно и потихоничку вывешиваемся на переварот. Это уже чтото! Лезу через Валеру в Окно\он за рулем\ центр тяжести чуть смещаетца на мои кг говна по крылу на край кенгурина. Балансирую лезит Валера! Сели как два попугая на переднем левом. Встать незя радейка в машине разрываетца. Идитское желание перевернуть Валера против \потом пожалел

Интернациональная группа спасения нисан поляков+Десперато завершили операцию спасения!

Группа голодных радостно смылась на базу! А вот интузиасты чевойто не хотели растоватца. И гений феста предложил поднятца на самую высокую точку Славска! Как вы думаете? Конюшно! И снова понеслась!

Казалось все кончилось и как обычно в таких случаях надо пустить слезу, но нет приключения как оказалось только начинаютца!!! Во первых строках 3го маршрута, я пытался рассказать о первом подьеме. Сашу, Доба, Умку, Сашка 4\4 приколол Збышек, а как приколол? Короче все по разумению прутца на верх, застревают, начинают лебедитца, потом подтянувшись, оченно медленно перецыпляют трос, опьять тянутца короче др---т. Тут появляетца наш герой Збых, этакое чудо в перьях\думаю не обидитца\ проехал до места, где все застревают вылез штурман взял на бампере крюк \лебедки нет, трос есть?\ и побежал быстро, быстро метров 70т зацепился за сосну буквально минута и о ужас!, крик в эфире Сашка 4\4 ,Добермана итп \Не хрена себе!!!!!!!\мафын збыха помчался наверх к ужаленный, со скоростью порядка 40-50 км в час! Все просто оболдели, а Збых кудайто улетел дальше, по горам как обкуренный или на вертолете более мы его не видели часа три! Так вот пока на вершине мы фоткались экипажи организаторов мотались по хребту искали збыха нашли и вернули в семью. Естественно начался допрос с пристрастием, а Саша Морозов просто залез под мафын и полчаса не вылазил Так вот вчем дело посредине рамы стоит армейская лебеда и трос на кольцах! Была кто служил у поляков на вооружении мафына-стар. Сама лебеда похожа на газ66 или зиловскую. А уже талант привязки к раздатке! А мотор 4.2 атмосферник да через коробку? Конюшно можно вструмыть метров 100 троса 10-16мм и лебедитца с такой скоростью!

Вот мы и покидаем вершину власянки

И вот спуск, конюшно жалко растоватца, но опять же, в низу ждет фест, костер, концерт итд. Жаль что приключения кончились! Наивные! И это здорово! Конец спуска село колонна встала, первая мысль авария. Впечатление, что Умка гелеком скинул в кювет трактор! Предлагаем на крыле нанести трафарет, как у летчиков второй мировой и сто грам за збитый. Не трактор полноприводный с ведущим мостом без нас давно лежит. Чтож есть предложение помочь местным аборигенам! Без напряга Збых выдергивает трактор, это точно, я такого никогда не видел!

Вот казалось бы и все, ан нет фест продолжаетца! А еще надо доехать и домой все таки далековато

А еще был Наташин женский экипаж на супер нивке вот, а еще были байкеры. А еще мы долго не могли разобратца с вибрацией, дважды балансировали колеса и в конце концов нашли причину в разваленном сайлентблоке поперечной тяги, а еще оборванный стабилизатор и задний бампер. От мафын как шелуха отлитает все лишнее. В любом случае плай фест имел место быть в истории и мы там были!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru