- Противоречивый «Спорт»

- Противоречивый «Спорт»

Трассу марафона вновь изменили. На выходе получились феноменальные цифры: при 4000 км дистанции - 2800 км скоростных участков. А если еще убрать затяжной и неспортивный перегон по главной «арбузной» магистрали из Москвы в Тамбов (450 км в рамках ПДД), вышел бы почти сплошной ралли-рейд. Ну правда, к чему назначать старт именно в Москве? Добавить помпезности? Здесь и так с экологией не всё ладно. И ветви Великого шелкового пути никогда не проходили. А вот по Северному Прикаспию - да!

- Несколько вопросов

Сколько лет Вы за рулем? Какую машину водите сейчас? Довольны ли Вы своим автомобилем?

Я за рулем около 20 лет, но постоянно вожу машину, без каких-либо сезонных перерывов, лишь лет 9. Езжу на автомобиле крупного немецкого производителя и считаю его достаточно комфортным и удобным для себя.

- Мы придерживаемся своего кредо

Сейчас на конференции дилерами и инсталляторами задавались вопросы, делались замечания, обсуждались особенности продуктов. Насколько такая информация и подобное общение являются полезными для разработчиков?

- Пьер Перар

В нашем журнале публиковалась в свое время дискуссия о национальных чертах звуковоспроизведения. Что в этом смысле представляет собой Focal?

- Космолет из 80-х

Для многих фанатов именно 959-й - самый желанный автомобиль, который любую коллекцию

Формула 1

На волне побед в Ле-Мане

Porsche наилучшим образом воспользовался спортивными успехами в Ле-Мане с 1969 по 1971 год, чтобы продавать свои автомобили, одновременно делая их мощнее и быстрее: это годы, когда все мечтают о 911 - м.

Растет объем двигателя, 190-сильный 2.4 S наделяют супердинамикой: эта модель представляет один из первых больших скачков развития, пока не появились гоночные версии. Дешево такой не обойдется, потому что востребован у коллекционеров. Начинка первостатейная, начиная с шестицилиндрового «оппозитника» с механическим впрыском Bosch, который позволил поднять мощность, несмотря на меньшую степень сжатия (можно использовать низкооктановый бензин, что полезно даже сегодня). В результате машина едет очень быстро, но впервые за счет высокого расхода топлива (14-20 л/100 км).

Появилась также новая коробка, более надежная. Передняя часть на скоростях за 200 км/ч старается приподняться: спереди есть небольшой спойлер, но он полностью не решает проблемы. Подвеска довольно жесткая для эпохи: при быстрой езде 911-й требует опыта. Обычная эксплуатация несложна за счет общей высокой надежности. Версия Targa со съемной крышей оценивается примерно также.

Взял «сердце» у 911-го

Не самые спортивные моторы и слишком высокие цены были его ахиллесовой пятой. Машина сама по себе была очень неплоха: по сравнению со старшим 911 - м даже компоновка была более прогрессивной, с центральным расположением двигателя, как у лучших гоночных автомобилей. Мотор — тот самый шестицилиндровый 2.0 от 911-го, но дефорсированный до 110 л. с., что совсем не повлияло на дорожные качества проворного 914-го, ныне столь вожделенного настоящими фанатами спортивного вождения. Угловатый и смелый кузов также весьма оригинален. фары выезжают из передней части и скрываются в ней. Съемная крыша гарантирует приятные эмоции в солнечные дни. Отделка очень недурна, а комплектация довольно богата: карманы для вещей, прикуриватель, пепельница, подлокотник. Улучшения управления складывающимися фарами и системой против запотевания лобового стекла были внедрены в 1971 году. В 1972 году автомобиль сняли с производства, чтобы по цене он не конкурировал с более благородным 911 Т. Было произведено 3362 экземпляра.

Также если вам нужен качественный ремонт любого автомобильного стекла, то вам нужно перейти на сайт, где вам смогут помочь квалифицированные специалисты устранить все повреждения быстро и качественно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru