Рожденные в СССР

Рожденные в СССР

Наконец свершилось то, чему предшествовали бессонные ночи, споры, ужасные переживания и конечно, большой азарт, энтузиазм и непрерывная генерация новых идей, не прекращающаяся до сих пор — первая авторская игра проекта «MAD», под названием «МФ-14. Рожденные в СССР»

Атмосфера прошлого

Тема игры — «Рожденные в СССР». Тема, которая интересна и близка почти каждому. Мы старались максимально сохранить атмосферу тех времен – кого-то заставить вспомнить пионерское прошлое, а кого-то — вспомнить рассказы старших о советских временах, ведь в Mad Fight играют люди самых разных возрастов. Но нам хотелось не просто заставить вспомнить, а заставить пошурудеть в шкафах и шуфлядках, достать оттуда октябрятский значок, партбилет, пару советских рублей, на которые можно было купить пачку «Астры», и дедушкину авоську с несданными бутылками. На игре мы вспоминали и советский кинематограф: 40 кадров из старых и не очень советских фильмов, название которых нужно было вспомнить. Конечно, это все не просто так, за это команды получали призовые бонусы, которые сыграли неплохую роль в рейтинге.

Не опоздать бы

Сама игра началась с традиционного флеш-моба, приуроченного ко дню Космонавтики. Все просто – герметичный скафандр из фольги, шлем с забралом и… поехали! Сам флеш-моб проходил под знакомые каждому рожденному в СССР песни на космическую тематику: «Космический рок-н-ролл» (гр. «Браво»), «Трава у дома» («Земляне») и другие близкие сердцу и теме космоса песни. Главное, не опоздать на ракету! Но почти все команды прибыли на импровизированный космодром на Думской площади вовремя, с космической скоростью облетели по орбите памятник А. С. Пушкину и помчались дальше, бороздить просторы нашего города и области. Получилось динамично и весело.

В поиске

Следующее задание — «Контакторы». Мост на Греческой, внизу предварительно мелом начерчены поля. Части игроков выпала доля воспроизвести живьем шрифт Брайля (азбуку для слепых): выстроиться в своих полях, так же как расставляются точки в азбуке, а другой части команды нужно было разгадать, что же они пытаются «сказать».

Дальше – больше. Анаграмма – быстрый поиск составляющих название улицы букв и вперед за кодом для перехода на следующее задание. Затем ещё и ещё – заброшенные фермы, сельхоз постройки, дома, сельский клуб, элеватор… И везде скорость и адреналин! Всю игру не было команды, которая бы вырвалась вперед. Команды на протяжении всей игры дышали друг другу в спину, и каждый игрок любой из команд осознавал, что идет борьба за призовую тройку, что каждая минута – на вес золота!

После пяти поисковых заданий ещё не конец! Спортивное задание – пройти сквозь строй игроков на узеньком бордюрчике так, чтобы никто не упал и, главное, побыстрее! Ведь от результатов спортивного задания зависит количество бонусного времени, которое начисляется команде! Каждая команда ищет свою тактику, пробует и делает. И уже под конец игры, ближе к Одессе, – ориентирование в садах Большого Дольника. На карте точки, а на местности в тех точках коды. Все собрали? Ну, вот и финиш основного экипажа!

Отличники

А тем временем, пока экипаж бороздил просторы Одесской области, координационный центр участвовал в мозговом штурме – Олимпиада-80, «Юнона и Авось», фабрика «Рот Фронт» — некоторые из тем вопросов, которые пришлось разгадывать командам. Но и это не все. Борьба Магов – Блиц-конкурс – 27 вопросов без подсказок, по 2 минуты на каждый, чтобы успеть ответить. И вопросы самые разные – и на эрудированность, и на логику, и на смекалку, где-то серьезные, где-то с юмором. Но все маги справились с этой задачей на «отлично»!

А бонусный экипаж тем временем, перерывая бабушкины сундуки, свои и соседские кладовки, искал «советские артефакты» — значки, медали, партийные билеты, паспорта, магнитофоны «Электроника» и прочее. Ведь у них есть всего 5 часов на то, чтобы собрать все эти раритеты! И это не считая того, что ещё нужно было пройти Фото бонус – 6 загаданных фотографий старой Одессы, от садика Ляпунова до площади 10-го апреля, которые они должны разгадать и объехать, чтобы запечатлеть произошедшие за эти десятилетия изменения. И вот уже нет башенок на здании Главпочтампа, но появился памятник на площади 10-го Апреля. А ещё 2 поисковых задания, и ещё поиск артефактов. Скучать не приходилось!

Накал страстей

При деле были все, динамика игры была сумасшедшей, каждая минута, каждый разгаданный вопрос, каждый взятый бонус отражались на результате команды и на финальной статистике.

В этот раз играло сразу несколько команд-новичков, но самое сильное впечатление произвела команда «Just do it», которая мало того, что шла до конца, играла до 7 утра, так ещё и заняла первое место в спортивном задании. И показала всем пример энтузиазма, рвения и веры в себя.

Результаты игры были для некоторых неожиданными, а кто-то был уверен в своей победе. Мы старались, чтоб все команды, независимо от места в статистике, получили максимум удовольствия!

Главное — участие

Конечно, хотим поблагодарить организаторов за идею проведения авторских игр, за веру и доверие к нам, обычным игрокам, за помощь и поддержку во время подготовки и проведения игры.

Теперь каждый из нас может сделать игру чуточку лучше, увидеть весь внутренний механизм, почувствовать на своей шкуре все «прелести» подготовки и почувствовать все тот же адреналин, но уже изнутри игры.

Отдельное спасибо всем командам, принявшим участие в нашей авторской игре, за теплые отзывы и критические замечания. Ну и, конечно же, поздравления призерам: первое место – команда «No Brakes» (капитан – Дмитрий Михейцев, главный координатор – Михаил Полонский); второе место – команда «KULTURAMANIA» (капитан и ГК – Павел Гриценко); третье место – «STALKER» (капитан – Артур Конон, ГК – Юрий Прудиус).

Авторская группа команды «ДНК» в лице Кобылянской Евгении, Сухарской Александры, Лукьяненко Марии, Цицарина Дениса и Пилюги Кирилла


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru