Взойдет ли Bebo в лучах славы?

Взойдет ли Bebo в лучах славы?

Одной из первых социальных сетей была основанная в 2005-ом году Bebo. Появилась она в доме Майкла и Сочи Берч в Сан-Франциско. На самом пике своей славы эта социальная сеть обогнала по популярности Myspace. В одной только Великобритании в ней было зарегистрировано более десяти миллионов человек. Особой популярностью она пользовалась у ирландцев, которые считали ее самым посещаемым сайтом. Надо отметить, что уникальных пользователей на Bebo в пик ее деятельности было зарегистрировано более сорока миллионов. Но постепенно социальная сеть с черно-красной главной страницей уступила в конкуренции своим более динамично развивающимся соперникам, и все окончилось ее продажей за 850 миллионов долларов AOL. Впрочем, эта феноменально невыгодная сделка стоила тогдашнему генеральному директору AOL Рэнди Фалько работы. Всего два года проходит и AOL перепродает данный актив инвест-компании Criterion Capital Partners меньше чем за десять миллионов долларов. Criterion Capital Partners предприняли несколько попыток реанимировать проект, но признав поражение, оставили социальную сеть в подвешенном состоянии. Инвестиции в социальную сеть прекратились, и она несколько зачахла. Теперь ее выкупили основатели – они вернули себе свое детище за один миллион долларов. Майкл Берч не уверен, в том, что ему и команде удастся перезапустить социальную сеть Bebo, однако намерен попробовать. Перед нами интересный пример выгодной сделки купли-продажи. Продаете свой продукт за 850 миллионов, а затем, подождав несколько лет, выкупаете его за один. Вот это чутье! Посмотрим, удастся ли снова сделать Bebo лидером Интернета.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru