Социальные сети обогнали радио в столице России в рейтинге источников новостей

Социальные сети обогнали радио в столице России в рейтинге источников новостей

Как оказалось, жители Белокаменной получают информацию из социальных сетей с большим удовольствием, нежели из любых иных источников. По крайне мере в рейтинге источников новостей, созданном на основе исследований «Левада-центр», опубликованных пятнадцатого числа сего месяца. Из социальных сетей информацию предпочитают получать более двадцати двух процентов опрошенных – это на два процента больше, нежели число тех людей, которые более доверяют радиостанциям. Во время опроса каждый респондент мог выбрать несколько вариантов ответа на поставленный вопрос. Таковы данные за текущий месяц. В начале лета ситуация выглядела несколько иначе – радио предпочитали слушать шестнадцать процентов респондентов, а из социальных сетей информацию получали четырнадцать процентов москвичей. Кроме того, согласно исследованию «Левада-центр», мы можем точно сказать, где можно купить по дешевке ipod touch 4, простите, какие у москвичей социальные сети наиболее популярны. Как стало известно, наибольшей популярностью пользуется «Вконтакте», которые набрали 39% сторонников. На втором месте, с 31% москвичей расположились «Одноклассники», а 21% москвичей предпочитают сидеть на тихом «Моем мире». Четвертое почетное место занимает Facebook, который в качестве социальной сети предпочитает девятнадцать процентов москвичей.35% москвичей ежедневно заходят в социальные сети на свои аккаунты, а всего 53% жителей столицы ежедневно используют Интернет в своих целях. Ради справедливости следует вспомнить, что приоритетным источником информации для москвичей по-прежнему является телевидение, которым пользуются 85% москвичей, и еще немалое внимание уделяют печатным изданиям – журналам и газетам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru