Ермолино – четвертый аэропорт Московского региона

Ермолино – четвертый аэропорт Московского региона

Должна начаться эксплуатация аэропорта Ермолина в целях гражданской авиации. Этот некогда сугубо военный аэродром станет четвертым аэропортом Московского региона и позволит разгрузить Московский Авиационный Узел, состоящий из Шереметьево, Домодедово и Внуково.

Решение о начале данного проекта было принято совсем недавно, и Ермолино выиграл борьбу у конкурентов в Быково и Раменском. Одной из причин именно такого решения стало географическое положение Ермолино, в стороне от уже существующих воздушных коридоров. Расположенный недалеко от Боровска, в Калужской области новой аэровокзал будет решать проблемы авиасообщения не только Москвы и области, но и соседних регионов.

Предполагается, что новый терминал будет обслуживать компании лоукостеры, также именно на его мощностях будут доступны заказ чартера и бизнес-рейсов. Такая специализация, по расчетам специалистов позволит разгрузить МАУ минимум на семь с половиной миллионов пассажиров в год.

Аэропортовая инфраструктура, которая создается рассчитана на обслуживание от 1250 пассажиров в час при суточной загрузке не менее 100 рейсов. Кроме этого, заново создается транспортная система региона, ведь этот объект удален на 80 км от Москвы и на 60 км от аэропорта Внуково.

Кроме прокладки автомагистралей, уже сегодня началась работа по созданию ветки скоростного Аэроэкспресса. Она будет продолжена от Внуково за счет областного бюджета, а также средств Российских железных дорог.

Этот перспективный проект имеет огромное значение не только для функционирования Московского авиа узла, но и экономики региона. Ведь при его реализации появляется множество рабочих мест для всех категорий специалистов, причем с высоким уровнем оплаты труда.

А инвестиции в инфраструктуру региона подстегнут развитие сразу нескольких бизнес-направлений в Калужской области и Боровском районе.

Многие специалисты скептически относились к планам перестройки военного аэропорта, которому уже исполнилось 76 лет, ведь концепция его расположения и построения сильно отличается от гражданских объектов. Однако, оказалось, что на самом деле, навигационное оборудование, а также взлетное поле находятся в отличном состоянии, поскольку реконструировались последний раз в 2011 году, а на создание современного пассажирского терминала с использованием новых модульных конструкций потребуется не так уж и много средств, вложить которые обещает правительство.

В то же время, мировая практика, на примере таких аэропортов, как Хургада, показывает, что аэропорты двойного назначения вполне эффективно могут принимать и обслуживать международные рейсы.

Отечественные компании лоукостеры уже начали активно готовиться к работе на базе нового аэропорта, например под это направление компания ЮТэйр уже закупила более 60 современных самолетов разных классов.

Таким образом, новый проект, хоть и назывался амбициозным и многими критиковался, на самом деле имеет неплохие перспективы на быстрое развитие и выход на высокий уровень доходности. Ведь согласно последним исследованиям наибольший рост спроса на билеты и пассажиропотока в России наблюдается именно в секторе бюджетных авиаперелетов.

А учитывая новшества в законодательстве страны, относительно Правил авиаперевозок, скоро лоукост компании могут стать еще более доходными, при снижении средней стоимости билетов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru