Секретная лаборатория Vichy

Секретная лаборатория Vichy

Разработать и реализовать неординарную творческую концепцию и формат проведения презентации нового продукта для СМИ с целью:

Заинтриговать и заинтересовать СМИ;

Вызвать желание посетить мероприятие и осветить новость;

Обеспечить максимальное присутствие приглашенных журналистов на мероприятии.

Реализация (этапы, особенности, детали):

Концепция мероприятия - Секретная лаборатория VICHY. Новое средство против морщин VICHY Liftactiv CxP настолько уникально, что его было решено родемонстрировать в секретной лаборатории. В течение одного дня святая святых биологического лифтинга откроет свои секретные двери перед посвященными! В качестве пригласительного на мероприятие, журналистам доставлялся небольшой металлический кейсе в стиле хай-тек с большой связкой ключей. Только один ключ из всей связки подходит к замку секретного кейса. Подобрав нужный ключ, журналист находит в кейсе бейдж-пригласительный посетителя секретной лаборатории. В назначенный день и время в редакции появлялся, указанный в пригласительном, агент в деловом костюме и темных очках. Агент уводил с собой аккредитованного журналиста и садил в черный микроавтобус, не объясняя происходящего. Собрав всех журналистов, согласно маршруту, микроавтобусы доставляли журналистов в секретную лабораторию. По прибытию на локацию, в холле Гольф-клуба, гости прослушивали короткий «инструктаж» от Навигатора VICHY с просьбой зарегистрироваться. Представитель Агентства, одетый в белый халат, проверял идентификационные бейджи журналистов и фиксировал их в своем спискеЛокация состояла из двух комнат: лаборатория для выступления спикеров и мир кожи для наглядного изучения действия крема. Инструменталист Максим Шоренков играл на своем музыкальном изобретении Симфонию фибробластов. На лабораторном фуршете все блюда и напитки были сервированы в лабораторной посуде (колбах, пробирках).Полученные результаты:90 % из приглашенных журналистов, посетили мероприятие. Дополнительная информация:Что делает проект особенным:

Концепция «Секретная лаборатория» заинтересовала и заинтриговала журналистов своей неординарностью.

Необычные декорации, антураж, концептуальное соответствие элементов мероприятия перенесло журналистов в «сказку» и разнообразило привычные походы на презентации новинок косметики.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru