Для прессы

Для прессы

Последняя строка в богатой событиями деловой биографии Евгения Яковлева – создание и становление «Силовых машин» - главного в стране производителя оборудования для электростанций. Когда год назад Яковлев продал свою долю в «Силовых машинах», у него была масса вариантов дальнейшего продолжения карьеры. Самым приятным из них некоторые читатели сочтут размеренную жизнь средиземноморского рантье. Но Яковлев выбрал более тернистую дорогу. Объездив весь мир (в том числе, проведя четыре года в Париже, три – в Лондоне), он давно стал потребителем всяческих услуг класса люкс. Поняв, что мир не идеален, он решил сам создать систему первоклассных, почти идеальных услуг. Один из первых плодов, созревших на дереве задуманных Яковлевым luxury-сервисов – «Гараж №1», компания, предоставляющая в аренду новые «мерседесы» и «бентли» с водителями. Идеологи «Гаража №1» заложили в схему многое: услуги консьержа, входящие в общий пакет; предоставление, при необходимости, машин сопровождения; райдеры поездок – что должно быть в автомобиле, и чего там быть ни в коем случае не должно; максимальную гибкость в отношении форм оплаты; специальные опции для корпоративных клиентов. Но главное внимание уделили персоналу. «Любая, даже самая дорога машина сама по себе – простая железяка, – объясняет Яковлев. – Только люди - наша команда - могут превратить железо в изысканный сервис».Поиск нужных людей оказался нелегким, но себя оправдал. Например, Артура Зантмана, управляющего директора, нашли в Латвии, где он работал после обучения в Австралии и Европе.«Москва – самый подходящий город для такой услуги, как «Гараж №1», – говорит Артур. – Это как с авиаперелетами: преимущества первого класса не так заметны на рейсе до Парижа, как в полете до Сиднея. Чем больше времени приходится проводить в машине, тем важнее комфорт, который мы предлагаем».Все водители «Гаража №1» проходят тщательнейшую подготовку. В итоге из каждого получается не просто шофер, а вышколенный английский батлер, Дживс из «Дживса и Вустера». Яковлев, известный своим патологическим вниманием к любой мелочи, старается выдержать высокий уровень во всем. Артур Зантман с ним согласен. «В чем же сейчас выражается роскошь? – говорит он. – На мой взгляд, в безупречности. Безупречности того, как подогнаны друг к другу детали товара или элементы услуги. Именно такой безупречности мы и пытались добиться в «Гараже №1». Надеюсь, у нас это получилось».Сейчас «Гараж №1» работает в Москве и Санкт-Петербурге, но в ближайшем будущем клиенты смогут заказывать автомобили во всех европейских городах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru