Как СМИ Волгограда влияют на современную молодежь

Как СМИ Волгограда влияют на современную молодежь

Не случайно в современном обществе средства массовой информации названы третьей властью, вот и Волгоград отмечает повышенное влияние СМИ на общество, которые вы все легко найдете в справочнике Желтые страницы Волгограда и области. Общество. Не случайно в современном обществе средства массовой информации названы третьей властью. Вот и Волгоград отмечает повышенное влияние СМИ на общество, и особенно, на молодежь, чьи взгляды легко поддаются коррекции и изменениям. Это не означает, что молодежь всему доверяет, но вот жизненного опыта у молодого поколения не так много, а потому юноши и девушки берут знания отовсюду. Как показывает статистика опросов, примерно 95-97% СМИ пользуются доверием. Современный Волгоград поддерживает не только государственные печатные издания и телеканалы, но и частные СМИ. Это, в свою очередь, влечет за собой то, что знания зачастую бывают опасными и приводят к самым непредсказуемым последствиям. Зависит все от того, кто подает информацию и в каком виде. Телевизионный Волгоград отмечает, что эфир часто зависит от того, с какими целями человек идет на телевидение, радио или в печатные СМИ. Зачем он размещает какую-либо информацию в интернете. Именно СМИ формирует общественное мнение о том или ином событии. Именно СМИ воздействует на подсознание человека, особенно на подсознание молодого поколения. Ведь именно на молодежь, на детей и на стариков проще всего воздействовать. Они верят СМИ. Причем все они занесены в каталог желтых страниц Волгограда, как официальные каналы информации. И особенно новостям, ведь новости - это факты. И это главное их заблуждение. Новости - это комментарии к фактам. И каждый телеканал, каждый журналист и редактор подает их по–своему, а значит, и влияет на мнение общества по-разному. Так, желтые страницы Волгограда могут говорить, что предприятие вполне компетентное, а журналист, в свою очередь, может эту информацию исказить. А потому не всем фактам можно верить. Наибольшее влияние на молодежь оказывает телевидение, что вполне закономерно. При этом именно телевидение способно «зомбировать». Это уже не желтые страницы Волгограда, где мы получаем информацию, это часто отдельная власть над разумом. Один из таких примеров – телевизионная реклама. Рекламу смотрит около 93% молодежи. И примерно 50% из них ведутся на нее, особенно, на молодежную рекламу. Но на фоне сериалов и телепередач реклама вполне безобидна. Сейчас в СМИ идет активная пропаганда секса, насилия, агрессии, черного юмора. Самым безобидным телеканалом можно считать культуру, discovery, мода и спорт, но их смотрит только 20% молодежи. Большинство просто обожает такие телеканалы, как ТНТ, РЕНтв, МузТВ, СТС, НТВ, ДТВ. Молодежь – наше будущее. СМИ влияют на то, какую профессию выберут молодые люди, как они отнесутся к старшим и к младшим, что для них будет эталоном для подражания. Большое количество телесериалов о полиции, врачах, детективах говорит о том, что именно эти профессии нужны стране. И через сериалы государство пытается влиять на молодежь, чтобы они именно эти профессии и выбрали. Ведь так хочется многим воплотить «красивую сказочку про белого бычка» в жизнь, быть как любимый герой из сериала. Некоторые передачи отвлекают молодежь, поскольку политическая ситуация в стране непростая. Например, передачи про сверхъестественное, НЛО, инопланетян и приведений, предвыборные передачи и программы, самые разные ток-шоу и «Битва экстрасенсов».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru