Союз потребителей Кипра защитит туристов

Союз потребителей Кипра защитит туристов

В этом году Кипр бьет все рекорды: недовольные туристы строчат массу жалоб в интернете и не советуют никому туда ехать по причине низкого качества сервиса и высоких цен.

Например, один мужчина из США жаловался на то, что в отеле «попросили« оплатить почти 90 евро за пользование кондиционером, которое по описанию должно было входить в стоимость номера. Американец отказался это делать и купил вентилятор себе в номер. Дополнительным неудобством оказалось то, что на стойке регистрации никто из сотрудников не говорил по-английски или по-гречески.

А две туристки из Великобритании, которые оплатили отель заранее на 8 суток вперед, убегали оттуда очень недовольные - оказалось, что в предложенном номере отсутствует электричество, а постельное белье - грязное. «В таких условиях невозможно жить«, - сказала одна из дам.

Это всего пара случаев из более, чем 100 известных на данный момент. В связи с этим Кипрский союз потребителей активизировался. Сейчас в массе мест можно найти номера телефонов, куда стоит обращаться с жалобами на низкий сервис или обман и вымогательства оплаты каких-то дополнительных услуг. Сотрудники Союза потребителей рассмотрят каждую жалобу в короткие сроки и примут соответствующие меры, чтобы подобного впредь не повторялось, а вам возместили ущерб. Напоминаем, что в случае подачи подобных жалоб необходимо иметь при себе как можно больше подтверждающих документов, фотографий и, желательно, аудиозапись разговора с персоналом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru