Для водного метро планируется использовать суда на воздушной подушке, которые смогут ходить зимой по льду

Для водного метро планируется использовать суда на воздушной подушке, которые смогут ходить зимой по льду

Проект линии столичного "водного метро" обретает реальные очертания. Для перевозки пассажиров власти планируют использовать суда на воздушных подушках. Данные корабли смогут передвигаться и по льду, и по снегу, поэтому будут работать круглый год, сообщает "Московский комсомолец".

Для нового вида транспорта не станут препятствие шлюзы – они смогут объезжать их по мелководью или даже по суше. Как рассказывают представители департамента транспорта, в задней части кораблей установлены два пропеллера, располагающаяся снизу воздушная подушка, имеет защитное покрытие.

Вместимость судов-"вездеходов" составит до 50 человек – 2 члена экипажа и 48 пассажиров. Они в состоянии развивать довольно высокую для речного транспорта скорость – порядка 70 километров в час на воде и 80 километров в час на снегу и льду. Габариты предполагаемых к использованию кораблей одни из самых больших в своем классе для России: ширина - 8 метров, высота - 4 метра, длина - 19. Им длительное время не требуется дозаправка, запаса топлива в баках хватает на 500 километров. Такое судно очень маневренно и может на месте выполнить разворот на 360 градусов.

В Москве данный вид транспорт планируется запустить на двух маршрутах: метро "Печатники" - метро "Китай-город" и метро "Марьино" - Лыткарино.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru