На помощь нарядам милиции в пригородных электричках приходят видеокамеры

На помощь нарядам милиции в пригородных электричках приходят видеокамеры

Нередко пассажиры жалуются, что в пригородных поездах сотрудников МВД, когда они нужны, днем с огнем не сыщешь. На эту тему журналисты РИА «Новости» пообщались с полковником полиции Виктором Шимаровым, начальником управления на транспорте МВД России по ЦФО. На что делается ставка, когда невозможно охватить все участки физически? На технические средства?

Собеседник агентства говорит, что исходя из изменений графиков движения поездов – меняются и методы использования сил и средств полиции в обеспечении общественного порядка. Анализируя динамику и структуру совершаемых преступлений и правонарушений, определяются наиболее рискованные поезда, пересматриваются маршруты сопровождения. На наиболее «криминогенные» из них направляются усиленные наряды полиции, они же в обязательном порядке сопровождают утренние и ночные составы.

Также полицией создаются центры по управлению пригородным комплексом (ЦОПР). В электричках и на платформах вокзалов устанавливаются видеокамеры, изображения с них передается в центр, где дежурный оперативно передает информацию о любом правонарушении в дежурную часть линейного отдела полиции.

Конечно за «зайцами» операторы не следят – это не их задача. А вот хулиганы, вандалы, карманники и грабители попадают в поле зрения видеокамер, и такие действия полицейские стараются оперативно пресекать. Само оборудование закупается железной дорогой, а вот загрузка данных и мониторинг ситуации – это работа (ЦОПР). В перспективе подобные центры планируется создать на всех объектах железной дороги.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru