Проблематичность добывания пресной воды в Крыму и ее риск для окружающих горизонтов

Проблематичность добывания пресной воды в Крыму и ее риск для окружающих горизонтов

В связи с последними событиями вопрос о полноценном водоснабжении жителей Крымского полуострова становится все более актуальным и болезненным.

Причиной такой ситуации стало перекрытие Северно-Крымского канала, который до сих пор успешно поставлял пресную воду, обеспечивая нужды жителей, местных территорий и заведений, а также давал возможность вести сельское хозяйство. Многие уверенны, что это связано с решением жителей полуострова вступить в сро и сохранить свою автономность. Принятые пути решения создавшейся проблемы и скрытые риски. Одним из самых доступных вариантов возобновления поставок пресной воды оказалась возможность выкачивать ресурсы с помощью скважин. Согласно мнению Августа Олиферова, который является профессором Таврического Национального университета, такое решение очень рискованное и сам процесс получения воды должен максимально контролироваться. Объясняется такая позиция просто: капитальная выкачка пресных вод приведет к тому, что на ее месте окажется морская, а значит - соленая вода. Если такая ситуация все же произойдет, под угрозой окажется множество зеленых насаждений, да и вся флора полуострова. По мнению профессора, установка скважин, как и допуск сро, поможет лишь на время решить проблему. Ведь если для питья воды хватит, то для орошения ее будет явно недостаточно. Планы Крымского полуострова по решению проблемы воды. Несмотря на все угрозы и предостережения, на сегодняшний день на Крымском полуострове собираются подготовить оборудование и непосредственно установить около восьмидесяти скважин. Для примера, на территории так называемого Старого Крыма уже функционирует одна скважина, мощности которой позволяют добывать в среднем 1200 кубометров пресной воды за 24 часа. Считается, что таких объемов вполне достаточно, чтоб покрыть потребности города. Следует заметить, что такую политику уже проводили в Крыму ранее, но из-за негативных последствий было принято решение строить Северно-Крымский канал.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru