Канал Russia today стал «миллионером»

Канал Russia today стал «миллионером» на Facebook Страничка телеканала Russia today набрала миллион «лайков» на Фейсбуке, что обеспечило ей лидерство в иерархии отечественных СМИ по данному показателю. Более того, к рубежу в 2,5 млн. близится и число подписавшихся на аккаунты телеканала в социальной сети. Современным средствам масс-медиа сложно взаимодействовать с целевой аудиторией без такого подспорья, коим является Фейсбук, убежден Кирилл Карнович-Валуа, возглавляющий интернет-редакцию RT. Поэтому сбор и тщательный анализ комментариев, отзывов и замечаний в соцсетях составляет неотъемлемую часть работы по усовершенствованию канала. Для Russia today важен каждый подписчик, хотя бы единожды выбравший этот ресурс в качестве источника новостей. Если же кто-то пока еще не обзавелся аккаунтом на Фейсбуке или «Вконтакте», попробуйте отслеживать новости от канала Russia today в реальном времени – с помощью спутника. Сегодня это не вызывает особых проблем – стоит лишь осуществить элементарную настройку Триколор ТВ с обязательной установкой спутниковых антенн. Специалистами официального диллера Триколор проводится установка и настройка аппаратуры спутникового телевидения быстро и качественно, без выходных и праздников. Ведь Russia today дорожит не только своими подписчиками, но и телезрителями, а значит, качественное содержание будет обеспечено и тем, кто следит за каналом по другую сторону экрана. Рейтинг, составленный порталом Newswhip, наглядно продемонстрировал превосходство Russia today по числу «лайков», репостов и комментариев над такими масс-медиа, как CBS News или даже Wall Street Journal. Аналитический портал SocialBakers подсчитал, что аккаунт популярного телеканала на Фейсбуке еженедельно «прирастает» 7,5 тысячами подписчиков. Он самый быстрорастущий среди аналогичных страничек других новостных СМИ. Впрочем, проверить правдивость приведенных фактов можно, заглянув на эти самые странички в социальных сетях. Успешное продвижение в виртуальном пространстве того, что нашло воплощение на телеэкране, между прочим, было упомянуто Дейвом Керпеном в книге «Маркетинг эпохи Like»».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru