Новость

Новость

Ура, наши украинские коллеги сделали эпохальное открытие. Они нашли способ, как разрешить вечное противоречие между рекламистами и рекламодателями, которое заключается в том, что рекламные агентства отказываются гарантировать конечный результат своей деятельности – рост продаж. Теперь это делается так:

Агентство не только создает креативную концепцию, снимает ролик и, судя по всему, размещает его, но и принимает самое активное участие в организации бизнеса своего клиента, разрабатывая концепцию продвижения его товара. И более того, оно берется за решение задачи увеличения рыночной доли марки с 30 до 43% от общего объема рынка.

И главное – агентство взяло на себя обязательство обеспечить продажу того количества продукции, которое соответствует этим 43%, причем в стоимостном выражении это не много, не мало 16миллионов долларов. Как они будут обеспечивать продажу – совсем непонятно. Вкладывать свои деньги, что ли? Ну и достанем кролика из шляпы - речь идет не о каком-то суперхите рынка, а добром старом каблуке ИЖ 2717. Который удивителен разве что ценой, но никак не качеством. Периодически в прессе появляются вот такие сообщения.

ИЖЕВСК, 27 октября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Главный сборочный конвейер Ижевского автозавода остановлен сегодня на три недели из-за плохого сбыта готовой продукции. Завершается летне-осенний сезон, спрос на легковые автомобили "Иж" и "ВАЗ" значительно упал. В итоге вся территория предприятия сплошь забита малолитражками. Их скопилось около 20 тыс, передает ИТАР-ТАСС. Но храбрые украинские рекламисты из агентства "Десятка" настолько верят в свой креатив – ролик» Пирожок», (который вполне можно назвать «рабочим» - в той же мере, что и сам «каблук – но уж никак не выдающимся), что подписались под обязательством затолкать аж 3, 5 тыс штук «Каблуков» на отнюдь не столь уж жирный украинский авторынок. И никак не поймешь, то ли это тот случай, когда пироги печет сапожник, то ли это агентство имеет общие финансовые корни с самим рекламодателем, то ли они ничего обеспечивать не будут, а это –только информационный повод.

Кстати, не думайте, что это первоапрельская шутка, все украинские сетевые СМИ сообщили об это еще 30-31 марта.

Интересно бы узнать, а чем все закончится?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru