На воздухе: Массированное предложение

На воздухе: Массированное предложение

В Московском регионе рынок загородной недвижимости ещё не восстановился после прошедшей первой волны кризиса и сейчас находится в стагнации.

Но застройщики не собираются поступаться доходностью, пусть и объясняя это высокими рисками или нестабильной ситуацией. «Нельзя предугадать, каким через полгода или год, будет спрос, поэтому и закладывают в проект 40% прибыли, меньше — уже рискованно, — поясняет Александр Дубовенко, генеральный директор в компании “Гуд вуд”. — Только если 50-100% заложить - не продашь». Большая часть застройщиков, не учитывает текущий спрос и предложение, а хотят получать докризисные прибыли на пороге новой волны, выражает мнение Валерий Лукинов, руководитель в комитете по загородной недвижимости в Российской гильдии риэлторов.

Больше нежели спрос

Дмитрий Таганов, руководитель в аналитическом центре корпорации «Инком», отметил, что в Подмосковье количество организованных коттеджных поселков возросло на 24%: с декабря 2010 года в 514 проектов и до сентября текущего года в 636 проектов. Согласно данным из ОПИН, продажи ведут в 750 организованных поселках. Только если в первом полугодии вышло на рынок порядка 60 поселков различных форматов, то в уже III квартале — «только 18».

В компании также отмечают Rubin Estate среди «новинок» «Иволги» на Новорижском шоссе, «Александровы пруды» между Варшавским и Калужским шоссе в 30 километрах от МКАД (15-й километр на Новорижском шоссе) и «Артек» (Волоколамское шоссе, 20 километров от МКАД), которое появилось в результате преобразования элитного проекта «Нахабино-парк». По пришествию кризиса 2008 года довольно много из загородных жилых комплексов пережило ребрендинг и ренейминг, отметила Наталья Кац, управляющий директор в агентстве «Усадьба».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru