Жители Омска поучаствовали в ночи тротуарной астрономии

Жители Омска поучаствовали в тротуарной астрономии

В Омске местные поклонники астрономии установили телескопы и бесплатно познакомили горожан с наиболее яркими светилами на звездной карте. Таким образом горожане провели ночь тротуарной астрономии.

Вчера в Омске состоялась ночь тротуарной астрономии. Еще с вечера владельцы мощных телескопов установили их на площади рядом с Городским дворцом творчества детей и юношества. Почитатели астрономии предложили всем без исключения окинуть взором звездное «покрывало» и пополнить запас своих знаний о Вселенной. А она, как известно, хранит в себе множество интереснейших секретов и тайн. Погрузиться в их обескураживающую бездну предлагает этот сайт, где собраны самые увлекательные факты о звездах и планетах нашей галактики. Ведь такая наука, как астрономия, издавна привлекает к себе пытливые умы, способные на великие открытия. Жажда новых открытий, впрочем, привела и омичей к месту проведения акции. Они наблюдали Луну, любовались яркостью Юпитера и Марса. А после наступления темноты в телескопах и вовсе можно было рассмотреть объекты глубокого космоса, например, отдаленные галактики и скопления звезд.«Участники акции также смогли попробовать силы в астрономических соревнованиях», - рассказали организаторы.

Отметим, ночь тротуарной астрономии проходит в рамках международного месяца астрономии, который был объявлен известной организацией под названием «Астрономия без границ». Омск принадлежит к числу тех немногочисленных городов страны, поддерживающих данную инициативу. А между тем австралийские астрономы обнаружили во Вселенной наиболее древнюю звезду. Возраст светила насчитал 13,6 миллиарда лет.