По сообщению «Ведомостей», расходы за 3 квартал на рекламодателей в интернете превышают впервые расходы печатных СМИ.

По сообщению «Ведомостей», расходы за 3 квартал на рекламодателей в интернете превышают впервые расходы печатных СМИ.

На базе данных АКАР были произведены расчеты, благодаря которым было выяснено, что интернет-рекламу за 3 квартал вложили 10, 5 млрд. руб., а в бумажных СМИ – лишь 8, 6 млрд.

Телевидение по-прежнему остается лидером. Сумма дохода от рекламы достигает 27, 2 млрд. руб. Первого ноября были опубликованы данные АКАР, в которых сообщается, что за 9 месяцев доход прессы от рекламы вырос всего на 7%. В интернете этот же показатель вырос на 57% по сравнению с базисным годом. Андрей Чернышов, гендиректор AdWatch Isobar, предполагает, что если данный темп сохранится, то интернет займет 2 место по доходам от рекламы за год.

AdWatch Isobar ранее предполагал, что 2 место интернет займет еще в 4 квартале 2010 года, но при отрицательных тенденциях – во 2 квартале 2011 г. Эти события не произошли вследствие пересмотра методики подсчета выручки бумажных СМИ. Со сменой методики выросли и доходы печатной прессы. Рынок интернет-рекламы в РФ самый быстрорастущий в мире, так как за 2010 год он вырос на 42%. Всего рекламодателями на раскрутку в интернете потрачено 26, 6 млрд. руб.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru