Опасности подтопления станций московского метро из-за дождя нет.

Опасности подтопления станций московского метро из-за дождя нет.

Несколько раньше было сообщено, что вестибюль станции Ясенево "оранжевой" ветки московского метро подтоплен из-за проливного дождя. Однако данный факт никак не повлиял на движение поездов по Калужско-Рижской линии метро. Подтопление было быстро устранено аварийной службой метрополитена.

Учитывая сложные погодные условия, а также повышенное количество осадков и порывы ветра, коммунальные службы города пристально следят за объектами дорожно-транспортной инфраструктуры. Особенно там, куда направлены 150 бригад "Мосводостока".Филевская линия была остановлена уже два раза за воскресенье вследствие падения деревьев на рельсы. Первый раз это случилось на перегоне между станциями "Фили" и "Багратионовская", поезда были вынуждены стоять в обоих направлениях не менее, чем полчаса. Второй раз проблемы на той же ветке произошли между станциями "Филевский парк" и "Пионерская", работа метрополитена была прервана примерно на два с половиной часа. Погода не жалует столицу уже второй раз за эту неделю. Сначала пришла аномальная жара и температура на градусниках зашкалила, в четверг даже был побит температурный рекорд 1911 года, когда температура составила плюс 31,8 градусов и установлен новый. Как и ожидалось, к началу июля температура упала, но, к сожалению, из-за непогоды – проливного дождя. В Москве выпало рекордное количество осадков, одна четвертая нормы. На днях также была отмечена сильнейшая гроза. Когда проливному дождю сопутствовали сильные порывы ветра, в результате чего упало несколько деревьев. Также в некоторых районах столицы был град. Спасателям целых восемь раз необходимо было выезжать для устранения последствий падения деревьев


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru